Забыли пароль?
Нет аккаунта? Регистрация

New Legion World of Wacraft Guild

    Страница 1 из 11
    Форум New Legion » PvE прогресс » Zul'aman » Гид по Зуль'Аману
    Гид по Зуль'Аману
    Lat
    Дата: Пятница, 25.07.2008, 00:57 | Сообщение # 1 от Администатора
    Grand Marshal
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 329
    Статус: Offline
    Карта

    Ролик "Медведь за 45 минут"

    Гид по 4-ём боссам Зуль'Амана

    ========
    Босс - Nalorakk
    Жизней 1,700,000
    Абилки:
    Может принимать две формы Humanoid и Bear
    -- Mangle bleed effect который вешается на цель
    и вызывает дополнительные 100% повреждений.
    -- Surge: Charge подобная абилка ( при хите наносит повреждений по платам в районе 1500,
    по тряпкам в районе 3-4к )
    Форма Медведя (Bear Form) ( Превед МедвЭд =)) в этой форме имеет
    -- Lacerating Slash: bleed effect за тик в 2 секунды наносит 1735 дамаги , висит на цели 18 сек.( итого 9*1735= 15 615)
    -- Rend Flesh: bleed effect за тик в 1 секунду наносит 2335 дамаги, висит 5 секунд (итого 11675)
    Defeaning Roar: наносит физик. дамаги 1235-1365 и вешает сайленс цели на 2 секунды

    ---------------
    Стратегия
    ---------------
    Танкуется в 2 танка
    Есть 2 фазы
    первая фаза - Humanoid phaze
    В течении этой фазы босс использует три абилки. Атакует рандомно цель из рейда с использованием абилки Surge ( наносит физхикал дамаги в размере 3700-4300 и отбрасывает цель на 10 ярдов FTW полеты ). Другая абилка Mangle - вешает на МТ в период висения мангле на МТ весь приходящий физикал дамаг по МТ будет увеличен на 100% и завершающая комбо Клив под названием Brutal Swipe дамагающий в среднем под 3-5к.
    Вторая фаза: Bear Phaze: использует медвежью форму Превед медвед =) В течении этой фазы использует 2 абилки. Lacerating Slash и Rend Flesh.

    Босс Halazzi
    Жизней ??:
    Абилки:--Suber Lash (??)
    --AOE (4000 дамаги )
    --Freny бафф на себя поднимающий дамаг босса и усиливающий скорость атаки
    !!!Не имеет крашингов!! Имеет хиты =)
    Тактика
    =========
    Танкуется в 2 танка. Энкаунтер делится на 3 стадии.
    Фаза 1 => 100-75% В течении этой фазы юзает Saver Lash и периодически freny эффект на себя
    между фазой 1 и фазо1 2 кастует АОЕ на 4000 дамаги примерно может хитануть!
    Фаза 2 => 75-25% На этой стадии прекаращает использовать Saver Lash. На этой стадии появляется дух тролля который должен
    быть забран ОТ.Если убить спирита!!! в форме тролля до окончании второй фазы то Босс возвращается к использованию абилок
    первой фазы до окончании второй фазы.Также в течении этой фазы Босс кастует Flame-Shock который может и должен быть
    отдиспелен бублями, пристами etc.
    Фаза 3 => 25-0% На этой стадии Боссятина входи в энрейдж!!. Периодически спавнт тотемы повышающие его статы и силу аттаки.
    На этой стадии должен быть макс ДПС. Slakers MUST DIE!! biggrin
    Замечание!!! На 75, 50 , 25 процентах Босс делает АОЕ!!! не забываем про это.

    Босс - Akil'Zon
    Жизней - 1,300,000
    Абилки
    - Call Lightning шамано подобная абилка. 3800-4200 дамаги.( натур дамаг)
    - Electical Storm - спавнит каждые 45-60 секунд. Цель выбирается рандомно. На цели создается метка Eye of the Storm.
    Дамага идет следующим механизмом. Первый 800-1200 следующий тик 1600-24000 и т.д. в течении 7-8 секунд. (натур дамаг
    наличие НР приветствуется)
    - Gust of Wind - поднимает цель в воздух. При падении у цели пропадает столб хелсы. Типа трупик. =) Механизма отъема хелсы
    не знаю, поэтому не спрашивайте пока помогут колпаки или оверхил. Пока не знаю.

    Тактика пока не знаю. Рассчитывайте исходя из описанных абилок.

    Босс Jan'alai
    Хелсы ??
    Абилки
    --Flame Breath инфицирует цель 4375-5625 дамаги. Каков вид дамаги не знаю. Предположительно шадоу или фаер.
    При получении дебаффа цель должна уходить подальше из рейда. ( Механика - Магма МС ??) не знаю.
    --Flame buffet инфицирует файр дамагой 463-537 и увеличивает получаемый файр дамаг на 3 процента в течении 1 минуты.
    Может стакаться до 200!!! но при этом может и должен быть отдиспелен.
    --Teleport Боссятинка телепортируется в рейд каждые 30 секунд. В течени 10 секунд после этого он начинает спавнить
    (омфг АКА Арашка-барашка=) файр ливень из болтов в рандом место. Прерывать каст АОЕ можно и нужно.
    ============
    Стратегия
    ============
    В первой и заключительно фазы (всего 3 фазы) босс юзает все абилки. На последней стадии при 25% уже традиционно входит в энрейдж. На второй фазе телепорт не юзает!.
    <Босс может танковаться в одного МТ.
    Фаза 1 В течении фазы юзает телепорт и все последующие действия описанные выше. Использует Flame Breath. По завершeнию этой фазы Босс стакает все дебаффы полученные от Flame Breath что увеличивает входящий(??) исходящий файр дамаг.
    Фаза 2 В течении этой фазы Босс спавнит каждую минуту или чуть больше начиная с 2 яйц хачиков (hatchers =) . Количество спавнится в геометрический прогрессии в зависимости от остатка хачиков живых. К примеру 2 хачика появилось. Если их не убили они множатся и т.д.
    И так длится до 35%.
    Фаза 3 На 35% все яйца реинкорнируются =) превЕд МедВед. С каждого яйца однако, появляется лишь один хачик имеющий хелсы порядка 6к.
    На 25% боссятина входит в энрейдж при котором скорость и сила аттаки увеличивается на 50% а это опять ПреВед МедВед. До этой стадии сохраните
    все тринки и прочее, иначе он вместе с кучей хачиков вайпнет рейд
    *Автор - Spouk


    Мой лок
     
    ElliotДата: Пятница, 25.07.2008, 13:26 | Сообщение # 2
    Группа: Удаленные





    Херня какая-то понаписана. Нэ так всо было, савсэм нэ так =).
    Самому тактику расписывать влом, просто поищите нормальный гайд. Этот -- вообще ни о чём, то ли с беты (может быть оно там так и было, не играл), то ли с ператки, то ли вообще у аффтара фиброз мозга был.

    P.S.: Неоднократно ЗА фулл, в том числе РЛ-ом.

    Сообщение отредактировал Elliot - Пятница, 25.07.2008, 13:30
     
    Lat
    Дата: Пятница, 25.07.2008, 22:52 | Сообщение # 3 от Администатора
    Grand Marshal
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 329
    Статус: Offline
    Эллиот, взял бы выручил и написал свой краткий гайд... Я накопал, что было в сети. Этот гайд с гохи, судить о том, правда ли тут или нет - объективно не могу, потому что в ЗА был только раз и то первого босса не прошёл cool

    Мой лок
     
    ElliotДата: Четверг, 04.09.2008, 12:40 | Сообщение # 4
    Группа: Удаленные





    Хех...
    Если кратко, то в ЗА 6 боссов и 4-ре сундука. Доступ к 5-му боссу открывается после того, как убиты первые 4-ре, к 6-му -- после пятого. Первых 4-х можно убивать в любом порядке.
    Сундуки находятся у первых 4-х боссов и открываются только если выпускать пленников (убивать босса до того, как таймер дотикает). Если идти больше, чем на один сундук, то порядок убиения боссов -- Орёл (Akil'Zon), Медвед (Nalorakk), Драгонхок (Jan'alai) и Рысь (Halazzi). Почему так -- становится ясно после взгляда на карту.
    Для вас сейчас рекомендую идти с прицелом только на один сундук и начинать с медведя (дорога к нему намного проще и больше шансов успеть).

    Состав рейда для периода освоения ЗА.
    Два танка, идеальны пал и друид.
    3 хила, идеально приест + шаман + пал.
    5 ДД, из них минимум два АОЕ. Крайне желателен лок.

    Тактики.
    Орёл:
    Для начала -- лестница. Там через небольшие промежутки стоят пары троллей. Плюс, после того, как вы начинаете по ней подниматься -- сверху летят неэлитные птички в большом количестве (волнами), а сзади периодически набегают по два тролля. Соответственно, лестница идётся в два танка, один сверху рейда, другой снизу. Вверху на этапе освоения ЗА идеален палотанк, так что Яша будет жечь :-). Внизу -- пофиг, кто, хотя медвед предпочтительнее из-за хорошей аггрогенерации и чаржа. Верхний танк пробегает мимо первой пары на лестнице и агрит вторую (выше стоящую). Нижний танк хватает нижнюю пару, рейд фокусит нижнюю (сначала кастера, потом милишника). После этого рейд переключается на верхнюю и далее работает только по ней. С нижним танком остаётся один дпс-ер (например, рога) и помогает ему убивать набегающие сзади патрули. Сверху летят птички, садятся на лужу Яши и заливаются АОЕ вместе с верхней парой. Важно! Главное здесь -- продвигаться вверх, убивая пару за парой. Иначе хилеры/кастеры выкидают всю ману и рейд вайпнется.
    После лестницы (в конце там будет перец, собственно птичек и пускающий -- его тоже нужно убить, разумеется) наступает время босса. Босс фигачит чейн лайтнингом (т.е. стоять близко нельзя, не отхилите), подбрасывает в воздух (ну и пусть подбрасывает, ничего страшного, хилять главное не забывайте) и кастует шторм. Шторм здесь -- самое неприятное место, он подкидывает рандомную цель в воздух, над её местом образуется тучка и пока цель летает, по всей округе проходит аое, которое вайпает рейд без вариантов. Как выжить? Правильно, бежать под тучку на месте подброшенного человека :-). Бегут все, включая танка, причём бегут сразу, без всяких глупостей вроде "ну вот сейчас болт докастую и уж тогда...". Первый тик аое не очень болезненный, но с каждым тиком дамаг удваивается. Отсюда следует расстановка: танк держит босса в центре, рейд стоит парами на границе центральной площадки. Парами -- это значит два человека в одной точке. В зависимости от количества милишников таких пар будет 3-4. Ставятся они по углам центральной площадки и посередине сторон (т.е., будет занята одна сторона либо одна сторона целиком плюс одна пара посередине второй стороны, буквой "Г"). Милишники располагаются вокруг босса как можно дальше друг от друга. Когда человека подбрасывает шторм, все рысью несутся туда и пережидают под тучкой. Потом так же рысью обратно, пока чайник не прилетел.
    Дополнительно, в какой-то момент прилетают птички и начинают клевать рейд. Весь рейд продолжает убивать босса, а специально обученный варлок раскидывает по ним (птичкам) сиды.
    После энного времени таких развлечений босс сдуется, можно будет выпустить мужика из клетки (если это тайм-ран) и двигать дальше.

    ... to be continued

    Добавлено (28.07.2008, 18:15)
    ---------------------------------------------
    Медвед:
    По дороге к медведю обычно убивается патруль (кастера в шип, милишника сносить).
    Потом разбирают убивают треш (два-три танкуются, один-два шипуются), пока не дойдёте до босса. Там есть тонкий момент: наверху стоит два пака по два всадника на медведях (точнее, первый -- два всадника, второй -- два всадника + два адда). Всадники разводятся на разные концы платформы и по очереди фокусятся. Когда у всадника остаётся порядка 30-40% хп, он слазит с медведя -- так что танки, не пролузьте это: появившийся медведь , если вы его не поймаете, легко вырежет вам весь хил. Во втором паке мы обычно одного адда овцуем, второго фокусим и зергуем. Кастеры, которые там аддами работают, ставят тотемчики, дающие неуязвимость всем мобам в радиусе. Так что тотемчики сносить моментально.
    Дальше идёт босс. Босс, в принципе, халявный. Танкуется в двух танков. Танки держат его попой к рейду, рейд сзади на некотором удалении, милишники только сзади от босса.
    Какие нюансы?
    Во-первых, фазы. Бой босс начинает в форме тролля, затем по таймеру перекидывается в медведя (и так пока кто-то -- или он, или рейд =) -- не сдохнет). Каждая фаза танкуется своим танком, таунтить при смене формы -- мгновенно. Почему? Из-за абилок. В нормальной фазе он вешает дебафф на +100%, но не дамага, как написано в этом мегагайде с гохи, а блид дамага. В нормальной фазе он блиды не вешает, так что и хрен бы с ним. А вот в фазе медведя он навешивает два блид дебаффа, один на 900 дпс и другой на 1700, если ничего не путаю. Это отхилить можно (хотя когда оба дебаффа повисают одновременно и становится тяжело), но если к ним прибавится дебафф от нормал фазы -- это минус танк практически без вариантов. На фазе медведя входящий дамаг выше, так что её танковать должен лучше экипированный танк. Крашей нет, поэтому идеален друид. И ещё раз: таунтить мгновенно и не переагривать (второго танка): если на одном танке повиснут блиды от медведя и дебафф от тролля -- он сдуется в три секунды.
    Во-вторых, клив. Босс кливает, поэтому перед мордой у него должны стоять только танки. Это раз. Клив не обычный, а с делящимся дамагом: если одна цель -- прилетает 12К дамаги, если две -- то по 6К (цифры примерные, точные не помню). То есть, танки должны всегда стоять в одной точке (если один танк словит весь клив, это практически гарантированный вайп).
    В-третьих, чаржи. Ну, это фигня: в нормал форме (троллём) босс периодически чаржится в рандомного члена рейда, потом возвращается назад. Дамаг смешной и отхиливается без проблем.
    Медведь -- самый простой босс ЗА, что по тактике, что по требуемому эквипу/составу и при минимально прямых руках проходится на ура.

    ... to be continued

    Добавлено (03.09.2008, 15:04)
    ---------------------------------------------
    Прошу прощения за задержку.

    Третим боссом является Драгонхок.
    По дороге к нему стоит несколько паком треша, среди них -- один неэлитный моб. Кроме того, эти неэлитные мобы ходят патрулями. Неэлитных мобов надо либо пропускать (если это уходящий патруль), либо иммобилайзить и сносить. Почему? Потому что они -- самая большая засада на пути до босса: если дать мобу добежать до гонга, он саммонит двух элитников. При "простом" прохождении это не так страшно, а при тайм-ране -- это потеря времени и бай-бай третий чест. На текущий момент вам тайм-ран на три честа не светит, как я понимаю, но лучше тренироваться сразу (тем более, что +2 элитника во время разбора пака грозят вайпом, а если подошли два патрульных -- это +4 моба и практически гарантированный вайп).
    Итак, неэлитника зергуем, кастера в шип, мили-птичек фокусим и разбираем. Кастер из шипа выходит, так что шипать нужно без остановок (вариант -- шип + майнд контроль, тогда моб остаётся в овце). При этом оттаскиваем пак к стенке и/или смотрим за патрулями -- если что, сразу стан/трап/чарж/... и нюк патрульного, потом дальше разбираем пак.
    Дальше будет лестница (налево), по ней и дальше далеко направо ходит патруль из тролля с птичками. Рекомендую дождаться, пока он отойдёт, подняться по лестнице и там разобрать следующий пак (пробежав за него), тогда не будет потери времени на убийство патруля.
    Пак на лестнице -- последний перед боссом, два мили и два кастера. Одного кастера в шип, другого зерг, танки держат мили. Ещё раз повторяю, что делать это всё надо, пробежав за пак (и не оставляя никаких тотемов и т.д.) -- иначе сзади подойдёт пропущенный патруль и вайпнет рейд.
    После этого пака будет непосредственно босс. Босс дышит конусным АОЕ, так что все равномерно распределяемся вокруг него. Танкует босса друль/вар, для пала найдётся работа поинтереснее: раз энное время (минуту? не помню) на площадку забегают два тролля и бегут выпускать птичек из яиц. Одного из них (скажем, левого) нюкает специально обученный хант, правого пропускают до яиц, дают выпустить 8-10 птичек и убивают. Птички садятся на лужу Яши, ставятся в нову и заливаются аое. Так повторяется пока с одной стороны птички не кончатся, после чего то же самое проделывается с левой стороной. Внимание! Птички вешают дебафф, увеличивающий дамаг от огня, так что никого на одной линии с Яшей быть не должно: если босс дыхнёт в его сторону, то под дебаффами (а они стекаются) Яшу можете и уронить.
    Далее, опять-таки раз в энное время (тоже раз в минуту, наверное) босс встаёт в центр площадки и раскидывает бомбы. При этом он сначала помечает места падения бомб (огненными шарами), а спустя несколько секунд закидывает в них (все разом) бомбы, наносящие аое файр дамаг. Так что как только увидели огненные шары -- закричали в венту "паберигись!" и переместились в промежутки между шариками. Как только бомбы взорвались -- тут же разбежались по кругу, чтобы не словить дыхание от босса всей толпой.
    На, ЕМНИП, 40% босс приходит в ярость, увеличивает дамаг по танку и выпускает из яиц всех оставшивхся птичек. Излишне говорить, что в идеале все птички к этому моменту должны быть мертвы, так как понадобится больше усилий на отхил танка босса.
    Всё, в общем-то: дальше добиваем болезного, лутаем, выпускаем пленника, если это тайм-ран и идём к рыси.

    ... to be continued

    Добавлено (03.09.2008, 17:56)
    ---------------------------------------------
    Четвёртой у нас на очереди идёт Рысь.
    По дороге к ней убиваем патруль возле Малакраса (Малакрас закрыт воротами, сюда потом пойдём) -- всё стандартно, кастера в шип, мили зерг.
    Дальше идёт пак рысей, одна элитная мама и толпа неэлитных деток. Тоже всё ясно, один танк хватает элиту, второй (Яша) -- аддов. Убиваем элиту, через 15 секунд аоешники заливают аддов, остальные добивают родительницу.
    После этого по аналогичной тактике раскладывается пара похожих паков (только с троллями). Слева будет домик, где сидит троль на цепи, если его выпустить -- он будет чинить и покупать треш. На тайм-ране его оставляют до убийства Рыси (там несколько мобов в домике), вам можно выпускать сразу: к тому моменту, когда вы будете ходить в тайм-ран на 4-ре честа, вам этот гайд будет нужен как рыбе зонтик =). К слову, мой рекорд -- 3 честа, на 4 облизвываемся, но пока не получалось. Впрочем, это во много из-за того, что пять-шесть дней в неделю рейды в 25-ки, в результате в гробу этот ЗА все видали... Сейчас блю пост появился, что медведей из 4-го честа скоро уберут, так народ зашевелился :-).
    Ладно, я отвлёкся. Дальше идём вдоль берега озера. Там два патруля по два тролля + два пета (крокодила). Убийство сложностей не представляет, за исключением готовности диспелить майнд контроль (тролли балуются). Потом пак элитных рысей в инвизе (палотанк фтв) -- оттаскиваем назад, поскольку там ещё один патруль ходит. После патруля, будет ещё два-три пака рысей в инвизе, и вот впереди жилище Рыси. Убиваем паки аддов (как обычно -- кастеров в шип, мили бьём).
    Дальше идёт собственно босс.
    Босс относительно несложный, но требует хорошей реакции. У него две фазы. В первой фазе он танкуется двумя танками в одной точке (по тем же причинам, что и медведь), но передавать его не надо, танчит вар/друль. Каждые 20% жизни он спаунит адда-рысь (ловится палотанком лужей) и доводить хиты до 100%. Все продолжают бить босса, пока не снимут все хиты, тогда снова проодолжается первая фаза. Кроме того, во второй фазе босс периодически спаунит тотем, бьющий конусным аое лайтнингом по рандомным целям. Сносить мгновенно, иначе не отхилите. Всем иметь макрос /target corrupted для того, чтобы не терять время на табы/прицеливание мышкой.
    Во второй фазе босс не кливает, так что в одной точке стоять танкам не обязательно, но перед сменой фаз обязательно занять одну точку: в мой первый поход в ЗА по моим тогда ~30К армора прилетало по 16К. Любого не-друля положит сразу.
    На последних 20% босс ставит тотемы в первой фазе, к этому надо быть готовым.

    ... to be continued

    Добавлено (04.09.2008, 12:40)
    ---------------------------------------------
    Малакрас:
    Пожалуй, сложнейший босс ЗА с точки зрения эквипа (по тактике несколько проще Зульджина, но идёт очень большая нагрузка на хил + убить его надо очень быстро, так что ДПС рейда тоже крайне важен).
    По дороге к Малакрасу убиваем один пак из двух гигантов -- танкуются они спиной к стене бо пинаются. Потом вычищаем комнату с боссом (кроме самого босса и его персональных аддов, разумеется) -- тоже ничего нового, шип-зерг + расстрел тотемов сразу по появлению.
    У босса 4 рандомных адда (привет МГТ). Контролим максимальное число из них (но не менее двух, иначе по дпс-у не пройдёте). Элементаля в бан, привидение в шакл, змеюку в слип, гуманоидов в шип и т.д. Впрочем, наверное лучше сказать так: контролим троих, в крайнем случае двоих. Четыре контроля при всей заманчивости подобной перспективы скорее всего приведут к проблемам из-за выхода в неподходящий момент.
    Абилки босса.
    Самая неприятная -- это каст раз в минуту аое (спирит болтов) по всему рейду. С каждым разом дамаг возрастает. Дамаг -- шедоу, так что ШР от приста или ШР аура от пала -- маст хев. Во время аое идёт массовый отхил рейда на фоне каждую секунду входящего дамага, так что присты за 5 секунд до него бубликуются, в группе хилеров крайне желателен пал с концентрейшен аурой рестодруиды настекивают хоты по кругу и т.д. Если во время аое выйдет из контроля моб -- это будет очень неприятно, так что всё, что можно переконтролить (шип, слип и т.п.) -- переконтроливаем переконтроливаем перед аое.
    Далее, после каждого аое босс вытягивает из кого-нибудь душу и получает доп. абилки.
    Паладин: лужа, крылышки и хил. На крылышкам держим танка, на луже выбегаем (танк тоже, иначе сдохнет), хил выбиваем.
    Друид: шипы, хот и мунфайр. На шипах милишники курят в сторонке, хот пуржится/диспелится, дот от мунфаера диспелится.
    Хант: ловушки. Их видно, осторожно отводим босса и отходим сами, чтобы в них не попасть.
    Маг: фростнова и нюки. Просто переживаем.
    Приест: фир, хил, майнд контроль и нюки. Танка фирвардим, если есть шамы -- ставим тремор тотем, хил выбиваем, контроль диспеллим. Нюки переживаем.
    Вор: блайнд, ваунд пойзон и с-н-д. Яд снимаем, остальное переживаем.
    Шаман: аое тотем, хил, чайник. Тотем сносим либо отбегаем, хил выпинываем, чайник выпинываем (если несколько интерраптеров) либо переживаем.
    Лок: аое, кёрс оф дум, анстейбл аффликшен. Из-под первого выбегаем, второе диспеллим, третье отлечиваем. Не вздумайте диспелить УА: схватите дамаг + сайленс!
    Вар: спеллрефлект, вёрлвинд, мортал страйк. За первым следят кастеры, за вторым -- милишники, за третьим -- хилеры.
    Итак, бой.
    Один танк хватает босса, второй -- одного-двух аддов (в зависимости от количества контроля). Мы обычно сносим 2 аддов, но тут всё зависит от личных предпочтений и состава рейда. Весь фокус идёт по адду, затем по второму и лишь после этого настаёт очередь босса. Если вы не успеваете разобрать одного адда до первого аое -- это симптом того, что босса вы не убьёте, дпс-а не хватит.
    После убиения аддов (одного либо двух -- см. выше) начинается цикл аое-бой.
    Всё это счастье будет повторятся каждую минуту, пока не сдохнет ишак либо падишах. Больше пяти-шести аое вы не переживёте, так что нюкать надо быстро. Босс действительно сложный, так что приготовьтесь к вайпам, пока каждый не научится делать, что должен на рефлексах. Для облегчения прохождения можно одеться в ШР, но это тоже чревато, так как с каждым аое дамаг рейда падает (босс дебафф вешает), а входящий дамаг возрастает (а дамаг/хил рейда упадёт из-за шмота на ШР).

    ... to be continued

    Сообщение отредактировал Elliot - Четверг, 04.09.2008, 12:41
     
    SerrufДата: Четверг, 09.10.2008, 18:27 | Сообщение # 5
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    вон оно че, танковать мну было надо это хада, а Яше птичек держать biggrin

    Вы таки прошли его или еще нет? happy

    Добавлено (09.10.2008, 18:27)
    ---------------------------------------------
    Jan'alai

    Quote (Elliot)
    Танкует босса друль/вар, для пала найдётся работа поинтереснее: раз энное время (минуту? не помню) на площадку забегают два тролля и бегут выпускать птичек из яиц. Одного из них (скажем, левого) нюкает специально обученный хант, правого пропускают до яиц, дают выпустить 8-10 птичек и убивают. Птички садятся на лужу Яши, ставятся в нову и заливаются аое. Так повторяется пока с одной стороны птички не кончатся, после чего то же самое проделывается с левой стороной.

    Так же

    Примерно каждую минуту будут появляться 2 адда, которые попытаются разбить яйца а платформах. Сразу же убейте одного, а второму дайте разбить яйца 3 раза. Ни больше ни меньше, так как к 35% должно быть как можно меньше яиц.

    Каждое последующее разбитие яйца спавнит больше драконов. Первое -1 дракона, второе - 2х драконов, третье - 4х и т.д. Дайте ему разбить 3 раза, после чего убейте.

    Вам необходимо разбиться на 2 команды, одна из которых будет бить босса, а вторая убивать адов. Необходимо оставить примерно 20 яиц (лучше меньше), до 35% босса.

    ПС: вот почему у нас было так много птичек, мы оставили в живых адда и дали ему разбить гораздо больше 3х яиц - думается мне у нас была вся левая сторона если смотреть с лестницы на босса =)




    Сообщение отредактировал Serruf - Четверг, 09.10.2008, 16:23
     
    ВитомокоЛДата: Пятница, 10.10.2008, 03:04 | Сообщение # 6
    Private
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    если идти на время первых боссов,то лучше начинать с акильзона,затем налоракка
     
    ДжокерДата: Пятница, 10.10.2008, 15:22 | Сообщение # 7
    Группа: Удаленные





    Serruf, а ты что птичек на рыси держал ??? ЛОЛ *сполз я* )))))
     
    SerrufДата: Пятница, 10.10.2008, 17:17 | Сообщение # 8
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Джокер, ога штук 50 так biggrin мы просто немного забыли убить адда =)

     
    ДжокерДата: Суббота, 11.10.2008, 03:52 | Сообщение # 9
    Группа: Удаленные





    Serruf, как я тебя понимаю :))
    я когда последний раз пошел эти товарищи так на время торопились что тоже забыли его убить :))))
    как меня там били :Р
     
    SerrufДата: Суббота, 11.10.2008, 14:11 | Сообщение # 10
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    ню мы просто изучаем повадки боссов я как и многие там первый раз smile

    думаю все получится, но не сразу

    Добавлено (11.10.2008, 14:11)
    ---------------------------------------------
    попыток у нас было много и багов то же и невнимательности, но был один интересный момент:

    за 3 минуты до энрейджа больше чем на 60% мы босса таки не снесли - то ли ДПС аккуратничали, то ли нам его не хватало

    т.к. в прошлый раз мы за 8 минут уже убили босса

    предлагаю после снятия 2-4% ХП с босса ДПС мочить гада по полной агро это проблема Танка на одном мобе/боссе




    Сообщение отредактировал Serruf - Суббота, 11.10.2008, 14:43
     
    ArbitrДата: Воскресенье, 12.10.2008, 21:05 | Сообщение # 11
    Private
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    хекс лорда/зулжина били? как впечаления?)
     
    SerrufДата: Понедельник, 13.10.2008, 06:19 | Сообщение # 12
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    http://www.youtube.com/watch?v=gRhglqeMKDU - видео гайд по 3му smile

     
    Форум New Legion » PvE прогресс » Zul'aman » Гид по Зуль'Аману
    Страница 1 из 11
    Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
New Legion World of Warcraft гильдия © 2017.
Дизайн сайта разработан Parievsky™.