Забыли пароль?
Нет аккаунта? Регистрация

New Legion World of Wacraft Guild

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум New Legion » PvE прогресс » Gruul's Lair » Рейд на Груля
    Рейд на Груля
    Lat
    Дата: Вторник, 23.09.2008, 18:32 | Сообщение # 1 от Администатора
    Grand Marshal
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 329
    Статус: Offline
    Примерный состав рейда в Грулю

    На Груля нужно двое танков - МТ и ОТ, причём ОТ - желательно медвед. Эквип танков - желательно фуллэпик Кара+крафт+героики.

    Танкам (МТ и ОТ) иметь 495 дефенса во избежание критов; медведам достаточно 415 дефа.

    Также желательно иметь ещё 1-2 оффтанка - дпс-варов с деф-шмотом, медведов или протопалов. На Кинге нужно три-четыре танка (не обязательно фуллдеф, тем не менее), ну и паки бывают тройные, тоже держать кому-то надо.

    Минимальное число хилеров для начинающего рейда - 6. Имеются в виду только чистые хилеры - холики и ресторы всех классов. Хилерам надо иметь порядка 1600 хила, и 120+ регена мп5 анбаффед.

    В целом более-менее оптимальный состав рейда по нашей тактике выглядит так:

    Группа 1 (группа МТ): МТ, ОТ, варлок, мили-дпс/OOT, мили-дпс/OOOT.

    Группа 2 (группа хила): мили-дпс, мили-дпс, мили-дпс, мили-шам, варлок/мили-дпс

    Группа 3 (группа кастеров): произвольные кастеры при поддерржке ШП, элем-шама, рестор-шама, сюда же можно добавить "лишних" хилеров, не вошедших в гр5.

    Группа 4 (группа хантов): ханты, элем-мили шамы.

    Группа 5 (группа хила): хилер, хилер, хилер, рестор-шам, хилер/ШП/оомкин
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Общее описание инста

    Логово Грууля (в просторечии Грульник) - рейдовый инстанс на 25 игроков, запланированный как первый большой рейдовый инстанс л70 на 25 человек.

    В инстансе работает система сейвов; срок жизни инстанса - 7 дня, от момента недельной профилактики.

    Находится инстанс в BladeEdge Mountains, к северу от пос. Evergrove.

    Вход в инст открыт для всех игроков с л66, ключа на вход не требуется.

    Сложности; к чему готовиться

    Основная сложность инста - собрать сбалансированный рейд.

    При пробежке с восточного кладбона (при смерти снаружи инста при саммоне или выбегании при вайпе) спириты игроков застревают в горах, помогает команда unstuck.
    Что может помочь

    Треша в инсте совсем немного; до Кинга вообще всего три моба.

    Инст находится рядом с посёлком, где можно починиться и закупиться регами.

    При нехватке хилеров можно привлекать народ 66+ уровней.

    В качестве химии для всего рейда можно и нужно использовать местные фласки; желательно провести ивент по защите вендора Скайгардов от налётов гопоти, и запастись фласками для всего рейда; по две штуки на человека вполне достаточно для рейда, и практически бесплатно.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------

    Тактика на трэш-мобах Груля
    Общая тактика

    Собственно писать тут особо и нечего - треш в Грульнике является банальностью, сравнимой разве что с трешем Ониксии.

    В инсте всего две разовидности треш-мобов - Brute, милишник, и Priest, угадайте кто. В каждом паке мобов комбинации этих мобов произвольны, только патрули всегда состоят из Brute.

    При вайпе на паке треш-мобов пак ресается целиком.

    Lair Brute

    Lair Brute. Моб с довольно сильной мили-атакой. Самая неприятная его абилка - чарж во вторую цель агро; поэтому танчить его желательно в два и более танков; в целом очень рандомный моб. Есть клив, фронтальный мили-удар; лучше танчить мордой от рейда.

    Gronn-Priest

    Gronn-Priest. Бьёт слабее Брута, но есть два пренеприятных свойства - фир в мили-радиусе, и хил любой цели в радиусе 40 ярдов. Есть ещё свойство - ХОТ на себя или окружающих, по имени Renew; ХОТ пуржится-диспелится-спелстилится. Касты приста сбиваются киками-шоками-КС, но стан и БЭшный сайленс на них не действует.

    В бою с паком с участием Gronn-Priest его необходимо отвести от других мобов, чтобы он не вешал на них реньюшки, и тем более не хилил. Танк (лучше два танка) приста со своим хилом оттаскивают приста как можно дальше от остальных мобов и держат там. При фире присты-палы диспелят страх с танков, иначе моб может убежать и успеть отхилить соседа. Следим за реньюшками и диспелим-пуржим всех мобов.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------

    Первый босс Груул Лаир - High King Maulgar.

    Общие слова

    Босс является самым простым боссом во всех 25-ппл инстах, тем не менее закидать его шапками с первого раза не получится наверняка. Босс тактически не так уж прост, несмотря на изрядную ватность.

    Самым сложным моментом является момент пулла, - важно научиться переживать разбор аддов на танков без потерь личного состава.

    На этом боссе в рейде обязательно нужен танкующий маг - он должен иметь порядка 10к хитов анбаффед, и как можно больше спелл-тухит, без ущерба для хп. Его ДПС и всё остальное - неважны; можно одеваться в зелень на стамину.
    Свойства босса и аддов

    * Босс имеет 4х аддов - шамана, приста, варлока, мага. Адды ресаются после каждого вайпа. Адды не могут быть законтролены.

    Хитов у босса по сравнению с остальными рейд-боссами очень мало. Мили-атака сильная.

    * Свойство босса - вертушка; раз в несколько секунд босс начинает вертеться, нанося изрядный дамаг в мили-радиусе.

    * Свойство босса при 50% хитов и ниже - фир в мили-радиусе.

    * Адд-маг. Имеет нездоровую фаер-атаку в радиусе и по цели агро - аое на 4-6к хитов, и фаерболлы на 6-9к. Раз в минуту вешает на себя щит, ослабляющий магический урон по цели на 75%; щит спелстилится и диспелится.

    * Адд-шаман. Бьёт ручками довольно сильно, но при отсутствии целей в мили-радиусе стреляет по цели агро молнией - порядка 2-3к натур-дамаги. Периодически шипит цель агро и переключается на второго в агро-листе. Перидически юзает заклинание - массовый разброс игроков в мили-радиусе на 40+ ярдов. (уточнить)

    * Адд-варлок. Больно дотает цель агро. Периодически фирит цель агро, причём это дес-коил, не диспелится и не сбивается тремором. Периодически спавнит аддов-фелхантеров, которые могут быть забанены или заэнслейваны варлоками; предела в количестве вызванных аддов нет.

    * Адд-прист. Бьёт ручками практически никак, дамага от него также практически никакого. Касты сбиваются. Умеет хилить. Периодически вешает на себя пристовый щит PWd:S, и начинает хилиться; щит блокирует сбивание кастов, его надо успеть срубить до окончания каста.

    Энраги у босса нет, каких-то других ограничений по времени на килл - тоже. То есть в принципе после килла аддов убить босса могут танк и 2-3 хилера, если не заснут.
    Общие слова по страте

    Формируются группы контроля каждого адда и босса:

    * Адда-приста танчит любой свободный вар, друид или пал. В принципе у нас и роги его танчили, там нет дамага особо. Хилить танка приста желательно, но особо не обязательно.

    * Адда-мага танкует маг в обвесе на стамину. Его хилит выделенный хилер - прист или пал. Магу в приоритете - спеллстилить щит с адда-мага. Никто не диспеллит и не стилит щит, если танкующий маг жив.

    * Адда-шамана танкуют ханты, минимум двое, их хилит выделенный хилер - прист, шам, друль.

    * Адда-варлока танкуют два танка, собак контролит 1-2-3 лока. Хилит всё это один-два хилера. Варлоки, особенно если их несколько, желательно не банят аддов, а энславят их и либо направляют их на адда-лока (это позволяет танковать его собственным аддом, облегчая работу хилеру группы), либо убивают их об адда-мага.

    Порядок убиения: прист-варлок-маг-шаман-босс.

    К магу и шаману мили не подходят; поэтому после килла варлока мили уходят бить босса, а кастеры пинают мага и шамана. Если хантов много, они убивают шамана ещё раньше варлока.
    Пулл

    Крайне важно моментально разобрать аддов и босса на танков, так как неконтролируемый адд - это хаос в рейде.

    При пулле важно не входить в мили-радиус адда-мага и адда-шамана, поэтому заранее просматривайте маршрут танков и мобов при пулле.

    При пулле желательно юзать хантеровский миссредирект на танков.

    У нас пулл производит танкующий маг; агро адда-мага на любом из других пуллеров имеет большие шансы поиметь летальный исход для пуллера. Даже если это МТ. Адда-мага ставим примерно там же, где он и стоит - у правой стены комнаты. (Здесь и далее - направления от туннеля, ведущего к выходу).

    Сразу после агро мага производится распулл остальных аддов хантами и танками.

    Босса миссредиректом пуляют на МТ, который стоит в тоннеле. Он ставит босса как-нибудь так, чтобы не спрятаться от хила, причём стоит спиной к стене - чтобы мили впоследствии ковыряли босса в спину, и могли быстро отскочить. Никто не находится в радиусе 20 ярдов от босса; хилу МТ заранее примерить позиции.

    Ханты агрят адда-шамана и отводят его к левой стене, в загашничек. Ходит он неохотно, но надо отвести его от изначальной позиции.

    Варлока агрят оба танка. Вся группа контроля адда-лока пробегает к дальней стене комнаты (туда, где перед пуллом стоит босс с аддами), и там держит своего адда. Так как танки постоянно бегают в фире, сделать это не так просто, поэтому всегда держим максимальную дистанцию от адда-шама и адда-мага.

    Адда-приста агрит кто угодно и волочёт к ближней стене, что слева от тоннеля. Он должен стоять между боссом и аддом-шаманом. Так как прист - самый безопасный адд, выпулить его проблем не вызывает.
    Бой с боссом

    После распулла аддов начинается крошево адда-приста. Так как он хиляется, при криворуких касто- и щито-сбивателях на этой фазе бой может и закончиться. Сбиваем касты, в панике сбиваем щит при касте хила, и всё такое.

    После килла приста весь дпс уходит на лока. Убив лока, освобождаем всю группу контроля адда, а это немалое число бездельников.

    После килла варлока дпс разделяется - мили уходят в сторону босса, кастеры убивают адда-мага, после чего адда-шамана.

    Мили - крайне важно отскакивать от босса при вертушке. Бьёт она достаточно больно даже по МТ, не говоря уже про нуборог с рессмилишаманами.

    После окончания аддов наступает самая простая фаза боя - доведения босса до 50%. Важно - не опустить босса до этого состояния при живых аддах; кастер, атакующий босса при живых аддах - нубополено.

    На 50% босс что-то такое пафосное говорит, и наступает последняя фаза боя. В этой фазе танки выводят босса на центр комнаты, и рейд рассредотачивается по кругу. Не толпиться никому.

    В последней фазе боя босс периодически сбрасывает агро фиром танков и убегает в рейд. При этом все танки таунтят босса и стараются удержать его в центре. Треморы и диспелл фира - обязательны.

    При агро босса в последней фазе - убегать от него. Если босс в состоянии вертушки бежит за кем-то - в ужасе все разбегаются от босса. Вообще всем, кроме танков, стараться держать максимальную дистанцию от босса.

    Так как хитов у босса немного, последняя фаза проходится довольно легко, если рейд рассредоточен.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------

    Главный босс Груул Лаир - Gruul the Dragonkiller.

    Общие слова

    Груль - гораздо более сложный босс, нежели Кинг Маулгар. Хотя на нём не так много тактических нюансов, бой с боссом ограничен по времени, и соответственно каждое буратинство может иметь необратимые последствия.

    Между Кингом и Грулем находится несколько паков треша, которые респятся с некоей периодичностью. Но этот треш чистится достаточно быстро, минут за 15 можно управиться, так что особой критичности он не добавляет.
    Свойства босса

    * Босс является одиночным, аддов нет.

    * Свойство босса - увеличение (Grow) каждые 30 секунд. С каждым увеличением повреждения от всех абилок босса возрастают.

    * Свойство босса - камни с неба (Cave in). АОЕ в небольшой произвольной области, ярдов 20 в диаметре. Держится порядка 30 секунд.

    * Свойство босса - разброс с заморозкой (Shatter). Примерно раз в минуту босс раскидывает всех игроков в произвольные точки местности, после чего на всех навешивается замедление, и через несколько секунд игроки детонируют, нанося окрестным игрокам в радиусе 15 ярдов повреждения; два игрока рядом нанесут друг другу порядка 1к-2к дамаги, четыре игрока рядом практически наверняка умрут все. Игроков не отбрасывает, если они имеют препятствие сзади. Всё время действия шаттера - от разброса игроков до детонации - босс не дамажит и вообще ничего не делает.

    * Свойство босса - массовый сайленс на 2 секунды, примерно раз в минуту.

    * Свойство босса - удар Hateful Strike по второй цели агро в мили-радиусе.
    Замечания по страте и расстановка

    Ввиду наличия сразу кучи вредных абилок, на данном боссе предпочтительно иметь больше ренжед-дамагеров, нежели милишников.

    На этом боссе необходимо иметь двух очень толстых танков - МТ и ОТ, больше танков там не надо. ОТ желательно ставить друида-медведа.

    Босс танкуется в точке, где он и стоит перед пуллом. Танки стоят на северной стороне от босса - то есть лицом к проходу, откуда пришли.

    Формируем группы примерно как на Ониксии - часть стоит слева, часть справа. У нас обычно нечётные группы (1-3-5) стоят слева, чётные (2-4) - справа. Милишники клубятся в центре у босса.

    Формируется группа хила МТ, три хилера - палы и присты. Эта группа находится у северной, дальней от входа стены, и имеет единственную задачу - зомг хил танк.

    Можно назначить выделенного хилера ОТ, но мы так не делаем. Свободные хилеры располагаются со своей стороны комнаты босса, для чего их распределяют по группам; соотвественно их задача - хилить свою сторону рейда, и милишников.
    Пулл

    Пулить лучше всего мисредиректами в МТ и ОТ, хотя это не критично.

    Крайне важно никому не входить в мили-радиус босса раньше МТ И ОТ. Хейтфул страйк по плейту даже на 0-м грове бьёт на 3-5к, что уж говорить про лезер и тряпки. Это особенно важно для группы хила МТ, которая должна пробежать через босса насквозь, чтобы как можно быстрее занять позиции у северной стены.

    Северная стена комнаты является исключительной зоной безопасности (safe zone) для группы МТ. Находиться там кому-либо, кроме МТ, ОТ и их хилеров - категорически запрещено. На всех персонажей группы МТ вешаем рейдовые значки (черепки-кружки-трусы), чтобы особо одарённые буратины могли сразу определить, к кому лучше не подходить.
    Бой с боссом

    После пулла все занимают свои позиции, и начинается бодание с боссом.

    Милишники - следить за КТМ, и не переагривать не только МТ, но и ОТ. Иначе хейтфул и пака. Кастеры в принципе могут переагривать ОТ, но делать это не рекомендуется.

    Из камней с потолка все выбегают, включая МТ. Кейв-ин на гровах 10+ сносит по 4к+ в секунду.

    Кастерам - не стоять в произвольных точках пространства и времени, а найти себе сейв-зону, то есть неровность местности типа "стена" или "камешек", к которому можно привалиться спиной, и желательно никого рядом не иметь. Если нет возможности оттуда полноценно дамажить или хилять, занять эту зону перед шаттером.

    При шаттере смотрим, куда летим, и сразу по приземлении начинаем разбегаться. Маги могут блинкать на безопасное место, палы могу снять замедление яйцом, роги - клоакой. Особо обращаю внимание на помеченых иконками персонажей - у группы МТ при шаттере до самого бабаха никому не находиться.

    Танкам - ОТ и МТ - после отброса сразу чаржиться в босса, и слегка разбежаться друг от друга. Больше никто в центре находиться не должен.

    Важно - после шаттера мили не врывается с шашками в мили-радиус, а сперва удостоверяется, что МТ и ОТ на месте. Иначе опять-таки хейтфул и пака. Иногда МТ и ОТ не успевают сразу после отброса вернуться на место.

    Танкам - следить за позиционированием босса и, что важно - себя относительно хилеров. Все манёвры можно совершать только в радиусе хила. Если хил МТ вынужден бегать за танком - это миниум 50% вайп.

    Никто не должен умирать. По идее ранжед-дпс получает настолько мизерный дамаг, что умирать не может в принципе. Милишникам сложнее - больше шансов поймать кейв-ин, и бОльшая скученность при шаттере, но тем не менее выживать вполне можно.

    На гровах выше 10 босс дамажит по МТ уже вполне по-взрослому, и сочетание кейв-ин-краш-сайленс вполне может закончиться героической погибелью МТ. В этом случае ОТ становится МТ, а все мили встают перед нехитрым выбором - или всем сразу передохнуть, или дождаться в сторонке, пока кто-нибудь из толстых варов не выберется на 2-е место в агро-листе. У нас почему-то всегда выбирают вариант №1, хотя в принципе роги под эвейженом довольно долго оффтанкуют босса. В любом случае гибель МТ на последних 10-20% босса - ещё далеко не вайп, если большая часть рейда жива.

    Большую часть рандома вносит сайленс. Перед сайленсом вешаем на танка ХОТы. В критической ситуации палы могут включить яйцо и отхилить танка под сайленсом; но танкам на это надеяться не стоит, и юзать абилки на выживаемость перед и в процессе сайленса.

    *заимствовано с worldofwarcrafters.ru, автор: XOM


    Мой лок
     
    ВитомокоЛДата: Вторник, 23.09.2008, 18:38 | Сообщение # 2
    Private
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Quote (Lat)
    1200 хила, и 120+ регена мп5 анбаффед

    это очень мало,откуда такие сведения?
     
    ДжокерДата: Вторник, 23.09.2008, 18:53 | Сообщение # 3
    Группа: Удаленные





    во первых по моему скромному мнению его надо не пробовать, а делать wink
    танков на груула надо не два: танк на приста, 2 танка на варлока, танк ДРУИД на первого босса - уже 4 точно
    на шамана надо 2-3 хантера, на мага надо танка мага с полным обвесом на стамину - жизни ему надо иметь минимум 11 К
    в группу минимум 2 варлока, лучше три (адд варлок выпускает 3 собачек - так их лучше не банить - а захватывать и направлять на тех же аддов босса)

    "При нехватке хилеров можно привлекать народ 66+ уровней. " - на грууле, как и на всех рейдах после каражана не должно быть синезеленых игроков. Хилеров надо штук 8 - и желательно с бонус хилингом около 2К

    чтобы сделать такой рейд надо не смотреть когда в гильдии будет 25 человек, а собрать костяк СИЛЬНЫХ (готовых к груулу в данном случае) игроков, а остальных набрать через LFG, как и делают другие.
    Сам ходил туда уже 7 раз, 6 раз удачно - так что если что могу посоветовать что и как smile

    Добавлено (23.09.2008, 18:53)
    ---------------------------------------------
    ВитомокоЛ, Ваньк - это оттуда же, откуда и фраза про магнерион "убив первого адда за минуту можно считать что рейд собран сильный"
    на магнерионе например за 2 минуты убиваются все ПЯТЬ аддов :))

    PS все тот же ХОМ

     
    SerrufДата: Вторник, 23.09.2008, 20:41 | Сообщение # 4
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Джокер, зЫЫЫ тебе страшно? smile -футю, а вобще в шмоте т6 думаю его и в 15пипл пройти можно - тока смысл? =)

    ВитомокоЛ, Ваньк, это тебе не савел, а всего лишь первый 25 пипл рейд для 70х

    Когда идем мочить cool




    Сообщение отредактировал Serruf - Вторник, 23.09.2008, 20:44
     
    ДжокерДата: Вторник, 23.09.2008, 20:52 | Сообщение # 5
    Группа: Удаленные





    Serruf, Димк - в каком смысле страшно? )))
    а про Т6 шмот - думаю таких игроков туда уже именно зайти поразвлечься если только и можно уговорить happy
     
    SerrufДата: Вторник, 23.09.2008, 21:04 | Сообщение # 6
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Джокер, Анрюх, ню... всмысле с группой сине-фиолетовой идти =)))) моя например относительно Тя, Ваньки, Иры, Яши, Юры ну и остальных гуру вобще нуб полный dry

    ПыСЫ: а вобще по существу я бы сначала Маверидон потестил, для проверки рейда, он как бы проще считается

    ППС вход для всех с 65 лвл

    ПППС Юр, а сколько будет всего остального у медведя если у него до т5-т6 шмота будет 415 дефа? У мну щас 387 без фласки и уже перебор антикрита на 4 % wink




    Сообщение отредактировал Serruf - Вторник, 23.09.2008, 21:30
     
    Lat
    Дата: Среда, 24.09.2008, 13:18 | Сообщение # 7 от Администатора
    Grand Marshal
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 329
    Статус: Offline
    Дима, по медведам я не специалист. Могу по варлокам помочь =) Вышеприведённая информация является общеобразовательной. Неизвестно когда она была собрана, и ,возможно, уже устарела. Но тем не мение мы этот рейд соберём на следующей неделе и узнаем всё на практике.

    Мой лок
     
    SerrufДата: Среда, 24.09.2008, 13:56 | Сообщение # 8
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Юр, да я сам уже запутслси: Имба меня опять ДПСом определяет после того как взял кружку странно тринкет с 45ю стамины делает меня ДПС biggrin ; Еще надо менять камни или мэйс из БГ выбивать (а скоро ЛК) - перебор со стаминой агро мало набираю совсем sad

    мысля вслух: если я такой офигенный ДПС, что ЗА уже позади по Имбе почему агро так медленно набираю...

    ...думаю отдохну недельку от игры... или уйду на фарм wacko




    Сообщение отредактировал Serruf - Среда, 24.09.2008, 14:19
     
    Lat
    Дата: Среда, 24.09.2008, 14:57 | Сообщение # 9 от Администатора
    Grand Marshal
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 329
    Статус: Offline
    Дима, никакого отдыха ! biggrin Сначала пвп рейд в пятницу, потом Груль на следующей неделе. Вот после уже бери выходной patsak
    P.S. Имхо эта кружка - несерьёзный тринкет. Особено для танка.


    Мой лок
     
    SerrufДата: Среда, 24.09.2008, 15:15 | Сообщение # 10
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Lat, тода мне срочно нужна консультация друида по медведю, может кто помочь?

    думаю уместнее советовать тута =)))


     
    Форум New Legion » PvE прогресс » Gruul's Lair » Рейд на Груля
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
New Legion World of Warcraft гильдия © 2024.
Дизайн сайта разработан Parievsky™.