Quote (Serruf)
Elliot, ну МГТ так не получится, а в Каре 20,5к с бафми выходит..
Это я относительно 12.5К в митигейшене по равру говорил.
Quote (Serruf)
ПС у самого куча синьки, но у мну по равру выходит нек и тринька синяя до т5 и т6 соответ....
Нек у тебя при условии отсутствия проблем с критиммуном ещё долго актуален будет, а вот триньки (если ты сейчас на армори в танковом шмоте) -- полный крап. Ты только ресайленсом набираешь 5 с половиной роцентов антикрита, в то время как друиду нужно только 2.6. Соответственно, триньки на рес и деф -- менять. Одну на бедж оф тенасити (синька, боп, 1.5К голды на АХе), вторую -- на коммендайшен оф каэлсас из героик МгТ.
Quote (Serruf)
ППС жаль ты не играешь с нами мне кажется я бы многому мог научится (очень большую сложность составляют паки от 3 мобов - до сих пор не подобрал тактику как их агрить =/
Да легко они агрятся. Если мобов два -- во второго старфайр, в первого мунфайр, шифт в медведя, мангл, свайп и дальше мангл-лайсрейт-свайп в ротации.
Если три -- в третьего старфайр, во второго мунфайр, в первого мунфайр, шифт в медведя, мангл, свайп и дальше мангл-лайсрейт-свайп в ротации.
Если больше трёх -- инструктируешь дпс-еров следить за оменом и не леройствовать, пуляешь грозой, шифт в медведя, мангл, дальше таб-свайп, мангл по КД.
Станы и таунты -- для случаев, когда моб сорвался. Станить моба в самом начале комбата вообще глупо: у тебя рейжа шиш да маленько, тебе надо, чтобы тебя били. Без рейжа ты не танк, верный кандидат в коврики перед камином :-).