Забыли пароль?
Нет аккаунта? Регистрация

New Legion World of Wacraft Guild

    Страница 1 из 212»
    Форум New Legion » База знаний World of Warcraft » Классы » Друид (Druid)
    Друид (Druid)
    XamДата: Воскресенье, 25.05.2008, 18:14 | Сообщение # 1
    Admin
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Друиды подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Опытный друид способен обрушить на врага чистую энергию природы, на огромном расстоянии поразив его небесной бурей, сковав цепкими корнями деревьев или оглушив яростным вихрем.

    Также друид может использовать свои силы для исцеления союзников, а иногда способен вернуть им жизнь. Дух друидов близок духу всех животных Азерота.

    Умело меняя обличья, друиды легко превращаются в медведя, кошку, буревестника или морского льва. Подобная гибкость позволяет им во время путешествий выполнять самые разные задачи, например разрывать врагов на куски или озирать поле боя с высоты птичьего полета. Хранители природного порядка входят в число величайших героев Азерота, и они должны быть всегда готовы приспособиться к самым разнообразным условиям.

    Друиды могут подходить к сражению совершенно по-разному. Они вольны играть почти любую роль в команде: быть целителями, танками или бойцами, но должны помнить об особенностях каждой роли. Друид вынужден внимательно подбирать облик к ситуации, так как каждый из них служит определенной цели.

    Таланты друидов обычно умножают силы их естественного и животных обличий, помогают призывать силы природы и использовать целительную магию.
    Прикрепления: 3388717.jpg(14Kb)


    Slipknot best!
     
    alfalexДата: Среда, 25.06.2008, 17:07 | Сообщение # 2
    Sergeant Major
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 55
    Статус: Offline
    Quote
    У друида - три потенциальные роли в группе. В своем нормальном двуногом теле он отлично справляется с ролью лекаря, а также может оказать помощь своими баффами и дебаффами. Кроме этого он может немного контролировать драконов. В теле медведя друид получает достаточно наступательной и защитной мощи, чтобы мочь атаковать монстра и сдерживать его удары. В теле кошки друид становится ДД. Благодаря этим трем ролям, игроки, выбравшие друида, никогда не скучают, так как практически каждая из них всегда нужна в группе. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре - эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

    тема мункина не раскрыта wacko
    и вообще очень старое описалово еще до БК
     
    SerrufДата: Воскресенье, 31.08.2008, 13:15 | Сообщение # 3
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Друд -Мункин хороший ДПС, Дерево - Лекарь, Мядведь - Танк, Кот - тока для соло wink



    Сообщение отредактировал Serruf - Воскресенье, 31.08.2008, 17:20
     
    ElliotДата: Понедельник, 01.09.2008, 18:04 | Сообщение # 4
    Группа: Удаленные





    Quote (Serruf)

    Друд -Мункин хороший ДПС, Дерево - Лекарь, Мядведь - Танк, Кот - тока для соло

    Кот -- это бесплатное приложение к медведю. На боссах ОТ-друид в кошке при правильно собранных группах (и адекватном ДД шмоте, разумеется) не сильно отстаёт от рог и оставляет ОТ-варов по дамагу глубоко в дупе.
    Как самостоятельный рейдер-ДД перспектив имет мало, т.к. хуже разгоняется сопартийцами. Но достойный ДПС выдавать вполне способен.

     
    SerrufДата: Четверг, 04.09.2008, 16:43 | Сообщение # 5
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    что есть ДД и ОТ?

     
    ElliotДата: Вторник, 09.09.2008, 11:49 | Сообщение # 6
    Группа: Удаленные





    Quote (Serruf)
    что есть ДД и ОТ?

    ДД = DD = damage dealer. Он же дпс-ер, он же дамагер, он же ипошер. Человек, задача которого в рейде -- наносить дамаг. ДД-шмот, соответственно -- комплект одёжки под эту роль.
    OT = off tank. Вспомогательный танк (в противоположность МТ = main tank = главному танку). Человек, задача которого в рейде -- танчить аддов (мобов, убивающихся вместе с боссом). Если энкаунтер не требует наличия ещё одного танка -- переодевается в ДД-шмот и помогает убивать босса. Пример -- первый и последний боссы в Каре: на миднайте используется ОТ, а на принце он нужен как рыбе зонтик, поэтому просто дамажит и бегает от энфибла вместе с рогами.

     
    SerrufДата: Пятница, 12.09.2008, 13:39 | Сообщение # 7
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    1 stamina = 15 health in bearform, 10 health in catform.
    1 agility = 0.04 crit chance in both forms.
    1 agility = 2 armour in both forms (not multiplied by bear bonus).
    1 agility = 0.068% dodge in both forms (dodge also becomes your main mitigation after armour). 15 agility = 1% dodge.
    1 strength = 2 ap. (Cat Heart of the Wild +20% strength bonus makes +1 Str on item worth 2.4 attack power, 2.47 with Survival of the Fittest)
    1 agility = 1 ap in catform only.

    1 critical strike rating = 0.045% crit in both forms. (22 rating = 1% )
    1 dodge rating = 0.05% dodge in both forms. (20 rating = 1% )
    1 hit rating = 0.06% greater chance to hit enemy. (17 rating = 1% )

    Добавлено (12.09.2008, 13:39)
    ---------------------------------------------
    Друид Танк


     
    ElliotДата: Среда, 17.09.2008, 14:38 | Сообщение # 8
    Группа: Удаленные





    Quote (Serruf)
    1 stamina = 15 health in bearform

    Если бы... 12.5

     
    SerrufДата: Среда, 17.09.2008, 15:05 | Сообщение # 9
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Quote (Elliot)
    Quote (Serruf)
    1 stamina = 15 health in bearform
    Если бы... 12.5

    а когда порезали? wacko


     
    ElliotДата: Среда, 17.09.2008, 17:23 | Сообщение # 10
    Группа: Удаленные





    Quote (Serruf)
    а когда порезали?

    Я подозреваю, с выходом БК. Впрочем, до БК друид один фиг танковать не мог, а теперь может.

     
    SerrufДата: Четверг, 18.09.2008, 16:23 | Сообщение # 11
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Elliot, подскажи плиз какой для танка-медведя идол лучше в героики/рейды одевать Idol of the Wild или Idol of Terror Равр почему-то упорно пишет что зеленый, а имбл что Терор - сам существенной разницы пока не заметил =/

    хотя Близарды то же ведь не дураки если нарисован Медведь и Кошка соответствовать наверно должно smile




    Сообщение отредактировал Serruf - Четверг, 18.09.2008, 16:25
     
    ElliotДата: Четверг, 18.09.2008, 20:10 | Сообщение # 12
    Группа: Удаленные





    Quote (Serruf)
    Elliot, подскажи плиз какой для танка-медведя идол лучше в героики/рейды одевать Idol of the Wild или Idol of Terror Равр почему-то упорно пишет что зеленый, а имбл что Терор - сам существенной разницы пока не заметил =/
    хотя Близарды то же ведь не дураки если нарисован Медведь и Кошка соответствовать наверно должно

    Я Равр оченно уважаю и против него не пойду =).
    Хотя что касается именно идолов -- сам в своё время долго с недоумением на эту картину глядел. Судя по всему, трита зелёнка генерит таки больше, а больше ничего у равра в оружейном слоте не учитывается. Поэтому для агрогенерации смело оставляй зелёнку, а если с выживаемостью проблему -- одевай тот, что за бейджи.

     
    SerrufДата: Пятница, 19.09.2008, 11:02 | Сообщение # 13
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Elliot, спс-ки развеял мои сомнения =)

    Quote (Elliot)
    Нну... Есть позади и позади. 19.5 и 34.5К армора -- это всё ж таки две большие разницы. Равно как и 39 и 48% эвойденса.

    34,5 к арморора - surprised фул эпик что ли? (максимальный уровень 36.5к в игре вроде как)

    эвойденс - это что? cool

    Добавлено (19.09.2008, 11:02)
    ---------------------------------------------

    Quote (Elliot)
    Я Равр оченно уважаю и против него не пойду =).
    Хотя что касается именно идолов -- сам в своё время долго с недоумением на эту картину глядел. Судя по всему, трита зелёнка генерит таки больше, а больше ничего у равра в оружейном слоте не учитывается. Поэтому для агрогенерации смело оставляй зелёнку, а если с выживаемостью проблему -- одевай тот, что за бейджи.

    В Равре все зависит от того какой показатель поставить если "Overall" - то зеленый, если "Mitigation" - то террор

    но если весь шмот подбирть по "Mitigation" - то все камни там будут на Агилити, крит и хит, а хеласов даже при т6 шмоте 15,5к всего - оч странно как-то =/

    а у меня 12,5 к ХП если поменять камни под "Mitigation"

    ПС эт я про медведя ща писал...




    Сообщение отредактировал Serruf - Пятница, 19.09.2008, 11:21
     
    ElliotДата: Суббота, 20.09.2008, 03:41 | Сообщение # 14
    Группа: Удаленные





    Quote (Serruf)
    34,5 к арморора - фул эпик что ли? (максимальный уровень 36.5к в игре вроде как)

    Нет, не фулл. Есть синяя тринька, из-за которой меня неадекватные роги нубом обзывают на форумах =). А в остальном -- разумеется, эпики (да и тринька та до одевания в фулл Т6 -- лучшая друидская танковая тринька в игре).
    Максимального уровня армора в игре нет, есть так называемый "армор кап" -- значение, после которого прирост армора ничего не даёт. Для боссов (мобов с черепками вместо уровня, считаются +3 от уровня игрока) кап составляет 35880 армора. Последнего босса Хиджала завалим, получу шапку Т6 -- будет кап.

    Quote (Serruf)
    эвойденс - это что?

    Хех...
    У танка есть два способа снизить входящий физикал дамаг: эвойденс и митигейшн. Первое -- это совсем избежать удара (мисс, додж, у варов и палов так же парри), второе -- снизить полученный дамаг (армор, у варов и палов так же блок).
    В равре, если я правильно помню, деление несколько иное, но это сделано для упрощения матмодели и оценки шмота.
    Таким образом, шанс, что по тебе босс промажет равен 39-ти процентам, а по мне -- 48. То есть в среднем по тебе будет проходить на 15% (100 - 52/61*100) ударов больше.

    Quote (Serruf)
    В Равре все зависит от того какой показатель поставить если "Overall" - то зеленый, если "Mitigation" - то террор
    но если весь шмот подбирть по "Mitigation" - то все камни там будут на Агилити, крит и хит, а хеласов даже при т6 шмоте 15,5к всего - оч странно как-то =/

    В равре, если я правильно помню, митигейшн является суммой классического митигейшена и эвойденса. На деле это не совсем правильно, поскольку эвойденс носит статистический характер и ты со своими 39% может как словить 80% ударов за комбат, так и избежать 80% оных -- 39% будут наблюдаться только на очень большом количестве ударов. С другой стороны, оценивать-то как-то надо, вот и скрестили ужа с ежом. Или там стамину с армором скрестили и сёрвайвалом обозвали?.. В общем, есть там отличия от стандартной терминологии, ну да не в них дело.
    Оверолл -- это сумма митигейшена, сёрвайвала (попросту, стамины) и трита (дамага). По нему всегда шмот и подбирай -- это позволит тебе "малой кровью" (не особо ломая мозги) получить худо-бедно сбалансированного танка. Я, как правило, делаю небольшой уклон в агилку против рекомендаций равра, но у меня хелспул достаточен для выживания на любом энкаунтере (санвел не берём, в него я всё равно до волка попасть не успею). См. мои рассуждения про стамину в посте, откуда ты утащил цитату.

    Quote
    а у меня 12,5 к ХП если поменять камни под "Mitigation"

    Это недопустимо мало. Для героик-Кара МТ необходимо иметь минимум 15К под баффами, лучше что-нибудь в районе 16-17К. Без баффов сам прикинь, я не знаю состав вашего рейда и какие баффы в нём наличествуют.

     
    SerrufДата: Суббота, 20.09.2008, 10:02 | Сообщение # 15
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Elliot, ну МГТ так не получится, а в Каре 20,5к с бафми выходит..

    Оверолл - по нему и подбираю, спасибо за разъяснения...

    ПС у самого куча синьки, но у мну по равру выходит нек и тринька синяя до т5 и т6 соответ....

    ППС жаль ты не играешь с нами мне кажется я бы многому мог научится (очень большую сложность составляют паки от 3 мобов - до сих пор не подобрал тактику как их агрить =/ так на двух: я глушу череп и Growl на крест, потом лакрейт и мангле на череп потом опять Growl на крест да бы не уходил из под контроля пока убивают череп, а еще через раз бью обоих маул+свайп... а вот с тремя мобами все сложнее глушу 1го, лакрейт 2го, мангле 3го и много маул+свайп но один все равно срывается зараза... а если еще учесть что глушилка не всегда срабатывает...) - не поделишься секретом как ты справляешься с этой ситуацией?




    Сообщение отредактировал Serruf - Суббота, 20.09.2008, 10:10
     
    Форум New Legion » База знаний World of Warcraft » Классы » Друид (Druid)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
New Legion World of Warcraft гильдия © 2017.
Дизайн сайта разработан Parievsky™.