Shnurоk | Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:05 | Сообщение # 1 от Администатора |
Скрыть/Показать аватар
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Специализация питомца:
Пожалуй, это нужно отметить в первую очередь — у питомцев охотников теперь есть специализация. Если раньше, приручив черепаху, вы могли сделать из нее только танка, то теперь для любого пета доступны все три специализации:
- Cunning
- Ferocity
- Tenacity
Хотите — делайте из мотылька броневик Как следствие у петов больше нет талантов. По сути, кого вы приручите — влияет лишь на внешний вид, а также 1-2 специальных способностей самого пета. Механизм смены спека питомца выглядит очень сырым — он сбрасывается при сбросе вашего спека, иногда просто пропадает.
Ловушки:
Еще одна важная часть изменения класса. Включив Метание ловушки 1 раз, вы можете кидаться ими сколько угодно. По сути — это своеобразный пассивный баф. Он очень облегчает жизнь: ловушка намного проще входит в ротацию без нажатия дополнительных кнопок, макросов и т.д. Включил и забыл. Обжигающую ловушку убрали, оставив только Взрывную.
Удаление минимальной дистанции стрельбы:
Вроде бы самая важная часть изменения охотников, а идет третьим пунктом? Это от того, что она неоднозначная
- Во-первых, да — возможность стрелять в упор это ОЧЕНЬ КЛАССНО. Тут даже без комментариев.
- Во-вторых, теперь когда противник находится близко, у охотника учитывается уровень мастерства. А поскольку на вещах с ловкостью его не так уж много, нахождение в мили-зоне приводит к постоянным парированиям и уклонениям. Почему-то даже спиной.
- В-третьих, в ПвП все равно приходится держать дистанцию, это без вариантов.
Поэтому если вы хотите выжимать из класса максимум, не терять дпс из-за нехватки мастерства — для вас ничего не изменится. В противном случае, вам просто станет легче жить, но небеса не обрушатся и стрельба в упор не позволит вам обогнать весь рейд по дпсу в 2 раза. Хотя разумеется, появятся гайды, детально рассказывающие, как играть охотником, какие пвп-билды брать, таланты или устанавливать аддоны.
БМ Охотники в Mists of Pandaria
Ротация охотника достаточно примитивна. БМ ханты — очень прямолинейный и простой спек, выбора между Steady Shot и Cobra Shot больше нет. Игра им стала еще очевиднее:
- Держим Serpent Sting
- Держим Explosive Trap
- Используем Kill Command по кулдауну
- Набираем концентрацию Cobra Shot-ами
- Сливаем концентрацию Arcane Shot
- Bestial Wrath с базовым кулдауном в 1 минуту используется постоянно
- Снимаем стаки Бешенства Focus Fire-ом
- На АоЕ — все та же ловушка + Multi-Shot
+
Хотелось бы отметить по АоЕ — Multi-Shot бьет всего на 60% урона, а не на 120%, но у БМ охотника при использовании Multi-Shot пет также начинает АоЕшить, нанося всем ближайшим целям по 70% своего урона. Учитывая отсутствие минимальной дистанции, на АоЕ или при битве с мобом/боссом ленивый охотник может вообще не выбирать себе позицию.
Как и в случае с другими классами в Mists of Pandaria, Близзард оставили для скилованных игроков возможность проявить себя. В случае с БМ-хантами это:
- Максимальный аптайм ловушек — с новой системой Метания ловушки это несложно
- Баланс концентрации — ее так много, что хант просто захлебывается ею
- Использование кулдаунов в нужное время, тем более, что этот спек прямо-таки завязан на коротких кулдаунах.
В сухом остатке имеем очень простой спек более логичный и понятный. Питомец стал значить еще больше, он напрямую влияет и на АоЕ, и на точечный урон.
http://www.mmohelper.ru
Don’t Stand in the Fire!
|
|
| |
Shnurоk | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 02:21 | Сообщение # 2 от Администатора |
Скрыть/Показать аватар
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Видео от Nebifario:
Don’t Stand in the Fire!
|
|
| |