Забыли пароль?
Нет аккаунта? Регистрация

New Legion World of Wacraft Guild

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум New Legion » PvE прогресс » SSC » Hydros тактика
    Hydros тактика
    rainovanДата: Понедельник, 27.10.2008, 14:43 | Сообщение # 1
    Private
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Картинки скорее для танков и хилеров. Для дпс написано в тексте более ясно, по-моему smile

    Абилки
    Mark of Hydross . Увеличивает уязвимость к натур/фрост дамагу. Стакается: 10%, 25%, 50%, 100%, 250%, 500%.

    Summon Water Elemental. Суммонит 4х аддов при смене своего состояния.

    Water Tomb
    . Кастует на одиночную цель каждые 7 секунд (только во фрост фазе). Стунит на 4 секунды и наносит 4500 фрост дамага за 5 секунд (это означает, что если игрок с 100% маркой получает Water Tomb, он должн быть отхилен до того как ДоТ закончится). Также Water tomb воздействует на всех в радиусе 8 ярдов от первоночальной цели, но далее не пойдет.

    Vile Sludge
    . Кастуется каждые 15 секунд (только в натур фазе). Наносит 500 дмг каждые 3 секунды и хил и дамаг на 50%. Длится 24 секунды.

    Стратегия

    Босс сидит под двумя лучами света.
    Hydross начинает бой во фростовой фазе. Как только вы выводите из под них он входит в одну из своих фаз (фрост/натур). Также при смене фаз, Босс суммонит 4 аддов. Смена фаз не убирает с вас марку, но делает ее безопасной, так как босс перестает бить по вам одноименной с маркой абилками. Марка увеличивает наносимый дамаг каждые 15 секунд. 250% марка убивает танка с 1 удара босса, таким образом вам необходимо менять состояния босса каждую 1 минуту.

    На 10 минуте Босс входит в enrage. Он танкуется двумя варами: по одному на каждую фазу, одетыми на фрост и натур резист соответственно. Также должен быть друид в микс одежде на тот и другой резист, который танчит аддов в обе фазы.

    Фаза 1.
    Эта фаза между пуллом и переходом в poison фазу бооса. Вы убиваете первоначальных аддов, но Hydross не засуммонит своих аддов до второй фазы.

    Варриор пулит босса, рейд лупит аддов, равномерно рассредотачиваясь вокруг босса, после смерти аддов дпс на Гидроса. Нужно нанести большое кол-во дамага в этой фазе. Рендж ДПС должны рассредоточиться, и мили ДПС должны встать в 2 маленькие группы, расположенные соответственно с танками. По хорошему вы должны снести 20% боссу до того, пока придется сменить фазу.

    Во время фазы марка будет стакаться все больше и больше и хил должен становится все интенсивнее и интенсивнее. Как только марка стала 100%й и осталось около 5 секунд до 250%, танку надо просто сделать пару шагов назад, поближе к линии. Все кастеры должны отойти в сторону. ДПС должен прекратиться. Только после этого вариор меняется фазу у босса. Танк с натур резист шмотом должен моментально забрать Гидроса, после того как он поменяет окрас. ДПС должен начаться спустя 5 секунд, после смены танков.

    Фаза 2.

    На этой фазе расположение игроков довольно гибкое.
    Hydross поменяет окрас от голубого к зеленому и заспавнит 4х аддов. Маг должен начать фазу в центре респа аддов, Фрост нова до того пока они разбежались и Блинк в безопасное место. Друид заагривает на себя всех мобов и собирает их всех вместе под боссом. Далее АОЕ аддов и фрост нова магов по очереди. Так, чтобы они постоянно находились во фрост-нове. Далее дпс переключается на босса. Мили дпс, после смены фазы, выжидает 5-6 секунд, пока танк наберет агро, и бьет босса. Когда время пришло (5 секнд до марки в 250%),ДПС и МТ хилеры должны отойти на восток как показанно на скриншоте. В это же время друид встает на свою позицию. ДПС прекращается до смены фаз. Вары меняются также как и в предыдующей фазе.

    Фаза 3. Фрост фаза.
    Рендж дпс стоит равномерно по всему радиусу вокруг босса, на расстоянии не менее 8 ярдов. Мили дпс тоже на расстоянии пока танк не заберет босса и чтобы он не получил Water Tomb. ОТ собирает фрост аддов, дпс на аддов, фокус дамаг. Как только адды мертвы дпс на босса. Где-то за 5 секунд до смены фазы МТ должен отвести босса к линии смены фаз.

    Рендж срыватели агро должны быть на восточной стороне во время переключения на poison фазу на случай временного срывания агро. Это касается рендж ДПС и МТ хилеров.

    На этой фазе расстановка должна быть идеальной.
    Будет от 10 до 20 секунд на дпс. Фазы 2 и 3 продолжают меняться до того как босс сменит фазу на 15%.

    Фаза 4.
    Фаза включается на 15% жизни у босса. Делаем всё что угодно для контроля аддов. Бани, фир, фрост нова и т.п. Это позволит получить экстра дамаг по боссу. Юзаем Recklessness, Heroism и др. абилки. Текущему танку может потребоваться включить Шилдволл на первые пару секунд енрейджа, пока рейд пытается добить босса.

     
    SerrufДата: Понедельник, 27.10.2008, 20:43 | Сообщение # 2
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    спасибо, тока думаю после того как порезали достаточно будет просто Катла на крайняк Поушина на натур резист wink

     
    rainovanДата: Вторник, 28.10.2008, 14:47 | Сообщение # 3
    Private
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Да. Тут главное не тупить и вовремя менять фазы, чтобы дамаг не стакался слишком сильно.
    А так ауры хантовской и всяких бытулок хватит.
     
    SerrufДата: Вторник, 28.10.2008, 15:45 | Сообщение # 4
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    rainovan, ну вобще то же вариант а прямь в бою их менять можно? И/или 2 хантера могут две ауры на весь рейд повесить?

     
    GuliafДата: Вторник, 28.10.2008, 16:37 | Сообщение # 5
    Private
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    Аспекты только свою на группу действуют.
     
    SerrufДата: Вторник, 28.10.2008, 17:27 | Сообщение # 6
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Guliaf, уже на весь рейд вроде как после патча... один меньен варлока на весь рейд стаминку дает wink

     
    GuliafДата: Вторник, 28.10.2008, 18:15 | Сообщение # 7
    Private
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    Хм, надо бы проверить. Под паком когда бежал, не все бонус ловили.
     
    CobrachkaДата: Вторник, 28.10.2008, 20:25 | Сообщение # 8
    Sergeant
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    хочу только добавить что кроме хорошей тактики надо еще быть правильно одетыми etc.......

    ниже изложенное взято с этой странички Bosskillers

    Gear Minimum

    Gear must be extremely high quality. Every member should be able to look through their equipment and be able to say to themselves "I only need a few more upgrades from Karazhan or Gruul's lair."

    Melee DPS: Karazhan quality weapons, lvl70 blue armor or better
    Healers: Mix of Karazhan quality blue/purple armor or better

    Tank Druid: Frost/nature resistance gear mix, hitpoint gear.
    Tank Warrior: One tank with a set of nature resistance gear, One tank with a set of frost resistance gear. Block rating is irrelevant. You will need the epic lvl70 resistance gear (your stats, such as defense, will decrease when you wear this. These mobs can critical strike, but the resist gear is far more important than the defense you're giving up).

    Although druids only tank during add transitions, a recap of the fight will show that druids take more damage than the warrior tanks. This means that you must fullfill the resistance gear requirements for all 4 tanks and have resistance auras and/or totems at all times.

    Below are benchmarks to gauge your resistance gear and ability to tank. If your incomming hits are more than this, you need more resistance gear to beat the encounter.

    Frost tank's average hit taken should be around: 3,100. An unresisted hit with 100% mark will typically hit for nearly 11,000.
    Nature tank's average hit taken should be around: 2,900. An unresisted hit with 100% mark will typically hit for nearly 10,000.
    Druid's average incomming hit (single add) should be around: 3,100 with an unresisted max hit of around 6,000.

    Minimum Consumables Requirements

    Every major consumable possible for your class. This includes full raid flasks.

    Melee DPS use a Flask of Relentless Assault, Fel Strength Elixir, Elixir of Major Agility, Winterfall Firewater, DPS food, and any other damage increasing consumable. Poisons do not work on this fight: bring Adamantite Sharpening Stones.

    Ranged DPS use Flask of Firepower, Adept's Elixir, Elixir of Major Fire/Frost/Shadow Power, and any other damage increasing consumable.

    Tanks use Flask of Fortification, Defense Potion, Elixir of Mastery, stamina increasing food; anything that will increase HP or mitigation. Note: Stoneshield-type potions are useless because all "melee" damage is elemental (resistance gear check, not armor).

    Healers use Flask of Mighty Restoration, Mana Regeneration Potion, Elixir of Healing Power; anything that will increase your healing efficiency or the amount of mana you have.

    Frost Protection Potions are a major advantage during frost stages. Although not completely necessary, they are definitely nice to have. Neither Nature or Frost Protection Potions are totally necessary. However, Hydross' Water Tomb ability has a high chance of hitting you since it can chain off other people; making it handy to use Frost Protection Potions before the encounter begins. Vile Sludge is rather insignificant in damage, and has a much lower chance of applying on you during the fight, making Nature Protection Potions a relatively excessive use.

     
    SerrufДата: Среда, 29.10.2008, 15:08 | Сообщение # 9
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    про шмот wink

     
    rainovanДата: Среда, 29.10.2008, 15:44 | Сообщение # 10
    Private
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Не забывай, что это до нерфов. и до патча, когда всем апнули дамаг.
    Но, безусловно, у всех должны быть ПВЕ спеки и химия.
    Для магов, например, сейчас выгодный по мане и дпс-у фаер спек. Плюс фрост дамаг по боссам ССК плохо проходит...
     
    Форум New Legion » PvE прогресс » SSC » Hydros тактика
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
New Legion World of Warcraft гильдия © 2024.
Дизайн сайта разработан Parievsky™.