Картинки скорее для танков и хилеров. Для дпс написано в тексте более ясно, по-моему Абилки
Mark of Hydross . Увеличивает уязвимость к натур/фрост дамагу. Стакается: 10%, 25%, 50%, 100%, 250%, 500%.
Summon Water Elemental. Суммонит 4х аддов при смене своего состояния.
Water Tomb. Кастует на одиночную цель каждые 7 секунд (только во фрост фазе). Стунит на 4 секунды и наносит 4500 фрост дамага за 5 секунд (это означает, что если игрок с 100% маркой получает Water Tomb, он должн быть отхилен до того как ДоТ закончится). Также Water tomb воздействует на всех в радиусе 8 ярдов от первоночальной цели, но далее не пойдет.
Vile Sludge. Кастуется каждые 15 секунд (только в натур фазе). Наносит 500 дмг каждые 3 секунды и хил и дамаг на 50%. Длится 24 секунды.
Стратегия
Босс сидит под двумя лучами света.
Hydross начинает бой во фростовой фазе. Как только вы выводите из под них он входит в одну из своих фаз (фрост/натур). Также при смене фаз, Босс суммонит 4 аддов. Смена фаз не убирает с вас марку, но делает ее безопасной, так как босс перестает бить по вам одноименной с маркой абилками. Марка увеличивает наносимый дамаг каждые 15 секунд. 250% марка убивает танка с 1 удара босса, таким образом вам необходимо менять состояния босса каждую 1 минуту.
На 10 минуте Босс входит в enrage. Он танкуется двумя варами: по одному на каждую фазу, одетыми на фрост и натур резист соответственно. Также должен быть друид в микс одежде на тот и другой резист, который танчит аддов в обе фазы.
Фаза 1.
Эта фаза между пуллом и переходом в poison фазу бооса. Вы убиваете первоначальных аддов, но Hydross не засуммонит своих аддов до второй фазы.
Варриор пулит босса, рейд лупит аддов, равномерно рассредотачиваясь вокруг босса, после смерти аддов дпс на Гидроса. Нужно нанести большое кол-во дамага в этой фазе. Рендж ДПС должны рассредоточиться, и мили ДПС должны встать в 2 маленькие группы, расположенные соответственно с танками. По хорошему вы должны снести 20% боссу до того, пока придется сменить фазу.
Во время фазы марка будет стакаться все больше и больше и хил должен становится все интенсивнее и интенсивнее. Как только марка стала 100%й и осталось около 5 секунд до 250%, танку надо просто сделать пару шагов назад, поближе к линии. Все кастеры должны отойти в сторону. ДПС должен прекратиться. Только после этого вариор меняется фазу у босса. Танк с натур резист шмотом должен моментально забрать Гидроса, после того как он поменяет окрас. ДПС должен начаться спустя 5 секунд, после смены танков.
Фаза 2.
На этой фазе расположение игроков довольно гибкое.
Hydross поменяет окрас от голубого к зеленому и заспавнит 4х аддов. Маг должен начать фазу в центре респа аддов, Фрост нова до того пока они разбежались и Блинк в безопасное место. Друид заагривает на себя всех мобов и собирает их всех вместе под боссом. Далее АОЕ аддов и фрост нова магов по очереди. Так, чтобы они постоянно находились во фрост-нове. Далее дпс переключается на босса. Мили дпс, после смены фазы, выжидает 5-6 секунд, пока танк наберет агро, и бьет босса. Когда время пришло (5 секнд до марки в 250%),ДПС и МТ хилеры должны отойти на восток как показанно на скриншоте. В это же время друид встает на свою позицию. ДПС прекращается до смены фаз. Вары меняются также как и в предыдующей фазе.
Фаза 3. Фрост фаза.
Рендж дпс стоит равномерно по всему радиусу вокруг босса, на расстоянии не менее 8 ярдов. Мили дпс тоже на расстоянии пока танк не заберет босса и чтобы он не получил Water Tomb. ОТ собирает фрост аддов, дпс на аддов, фокус дамаг. Как только адды мертвы дпс на босса. Где-то за 5 секунд до смены фазы МТ должен отвести босса к линии смены фаз.
Рендж срыватели агро должны быть на восточной стороне во время переключения на poison фазу на случай временного срывания агро. Это касается рендж ДПС и МТ хилеров.
На этой фазе расстановка должна быть идеальной.
Будет от 10 до 20 секунд на дпс. Фазы 2 и 3 продолжают меняться до того как босс сменит фазу на 15%.
Фаза 4.
Фаза включается на 15% жизни у босса. Делаем всё что угодно для контроля аддов. Бани, фир, фрост нова и т.п. Это позволит получить экстра дамаг по боссу. Юзаем Recklessness, Heroism и др. абилки. Текущему танку может потребоваться включить Шилдволл на первые пару секунд енрейджа, пока рейд пытается добить босса.