Shnurоk | Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:09 | Сообщение # 1 от Администатора |
Скрыть/Показать аватар
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Жить стало веселее. Так можно описать положение ретриков без особых углублений в тему. Ретрики достаточно давно страдали от весьма корявой и неудобной ротации. Нет, не спорю — был у них и бурст хороший и арсенал неплохой, но не хватало какой-то мелочи, ритмичности, которая доставляла бы удовольствие от игры. В Пандарии эта мелочь появляется.
Прощайте ауры!
Аур больше нет у ретриков. Каноничных способностей, которые по сути определяли сам класс паладина больше нет. Точнее осталась одна Devotion Aura, представляющая собой защитный кулдаун. Кроме того, аура, ускоряющая передвижение верхом, стала пассивным эффектом и действует всегда.
Вместо аур появились печати, которые перестали быть бафами и теперь похожи на стойки. Они позволяют оперативно переключаться между ними, что существенно влияет на геймплей:
- Seal of Truth - для сражения с одиночной целью.
- Seal of Righteousness - для АоЕ.
- Seal of Justice - ПвП-фишка с пассивным замедлением цели на 50%!
- Seal of Insight - для ситуаций, когда нужно подлечиться, например, в соло-рейдинге. Или когда необходимо дотянуть последние проценты босса, а хилер слег.
Ротация
Ротация у паладинов стала более ритмичной.
- С самого начала боя набираем 3 заряда Holy Power, используя последовательно Exorcism, Crusader Strike и Judgement
++ - Бафаемся Inquisition.
- Сливаем каждые 3 заряда Holy Power на Templar's Verdict.
- Avenging Wrath / Guardian of Ancient Kings — по ситуации.
+ - Hammer of Wrath - под Avenging Wrath или на 20% цели.
Благодаря пассивке The Art of War кулдаун Exorcism достаточно часто спадает. Плюс сама эта способность применяется мгновенно, что дает возможность сохранять кое-какой урона на связке Judgement+Exorcism во время перебежек.
Boundless Conviction существенно влияет на ротацию и на нюк-возможности паладина. 5 зарядов Holy Power это море урона. Проки критов с комбинации Templar's Verdict + Exorcism + Templar's Verdict фатальны. Причем, если взят талант Divine Purpose возможны цепные проки.
АоЕ:
Вы помните, как раньше выглядело АоЕ у паладинов? Спам “вертушки” да лужа, верно? В Пандарии они получат полноценную и очень неплохую АоЕ-ротацию.
- Hammer of the Righteous - набирает заряды Holy Power.
- Divine Storm - разряжает заряды.
- Seal of Righteousness - дает пассивный АоЕ-урон.
- Exorcism и Judgement — стреляем по кулдауну ради Holy Power.
+
Набор способностей для АоЕ и для одиночной цели четко разграничен, хотя ротация очень похожа.
Инструментарий:
- Rebuke - для сбивания заклинаний, плюс есть Hammer of Justice. Конечно, 1 минута кулдауна — это много, но на фоне увеличения кулдаунов сбиваний кастов у других классов, Молоток выглядит весьма конкурентоспособно, стан и печати туда-сюда — наше все.
+ - Emancipate - персональный диспелл, снимающий с паладина эффект замедления.
- Blinding Light - массовый контроль на 6 секунд, дающий возможность полечиться или просто убежать.
С остальными абилками советую ознакомиться в ранних темах, ибо изменению они не подверглись.
Лечение: Для лечения ретрику доступно лишь два заклинания: Word of Glory и Flash of Light. Их вполне достаточно для самолечения во время прокачки / выполнения дейликов, а также для игры “на подхвате”. +
http://www.mmohelper.ru/
Don’t Stand in the Fire!
|
|
| |