Забыли пароль?
Нет аккаунта? Регистрация

New Legion World of Wacraft Guild

    Страница 1 из 11
    Форум New Legion » База знаний World of Warcraft » Классы » Holy Paladin Raid Guide [Архив] (Сам писал... Вдруг кому интересно ;-))
    Holy Paladin Raid Guide [Архив]
    ZhidomassonДата: Среда, 26.01.2011, 22:21 | Сообщение # 1
    Knight
    Скрыть/Показать аватар
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 94
    Статус: Offline
    СПЕК:

    Данный гайд предназначен для тех, кто собирается ходить в рейды.

    Билды для Арены, БГ, Героиков и Соло будут оличаться (ну и раз уж заговорили об етом: соло-билд для Холи-паладина будет называться Ретро ;-)

    В данныи момент я хожу вот с таким билдом:
    http://www.wowhead.com/talent#scIbzrkuzfdhbZcb:mVcfsazMc
    Большинство талантов и глиффов в нем обязательны , но есть несколько, которые вполне можно заменить без особого ущерба для эффективности, в зависимости от Ваших предпочтений.

    С выходом 4.06 билд может поменяться. Например, эффект таланта Conviction в данный момент не соответствует тому, что написано в тултипе. Если Близзард поменяет тултип, то брать его не стоит, а вот если поменяет талант, то придется взять ;-)

    Теперь более подробно по талантам:

    Holy (31):
    Row 1
    - Arbiter of Light: 0/3. Ретро-талант (не нужен холи-паладинам вообще)
    - Protector of the Innocent: 3/3. Некоторые добавляют сюда только 2/3, я поначалу тоже сделал ету ошибку. Это неправильно. С КАЖДОГО нашего хила мы получаем бесплатныи хил для себя, и, что гораздо важнее - половину от этого хила по бикону (то есть по танку). Бесплантый хил по танку - берем все 3.
    - Judgments of the Pure: 3/3. Этот талант обязателен со времен Лича. +9% к хасту. Берем все 3.
    Row 2:
    - Clarity of Purpose: 3/3. Сокращает время 2-х наших экономичных хилов на 1 сек. - такого нет ни у одного другого хилинг-класса (если я не ошибаюсь ;). Берем все 3.
    - Last Word: 2/2. Есть люди, которые берут только 1/2 здесь. Я бы сказал, что для паладинов, которые все еще лечат танков лучше чем остальные классы, +% к криту для Word of Glory тогда, когда ето особенно важно (танк при смерти) – “must have”, как говориться.
    - Blazing Light: 0/2. ПВП талант. В ПВЕ мы дамаг делать не будем, так зачем его повышать?
    Row 3:
    - Denounce: 0/2. ПВП талант, cм. выше.
    - Divine Favor: 1/1. Наш лучший кулдаун.
    - Infusion of Light: 2/2. Оба еффекта у этого таланта хороши. +10% крит для холи-шока - замечательно, Дивайн-Лайт за 1 сек - вообще супер. Да и конкурентов нет. Берем все.
    - Daybreak: 2/2. Наш главный прок. Два холи шока подряд - ето супер. Мы должны холи-шокать по кулдауну. Берем все.
    Row 4:
    - Enlightened Judgments: 1/2. Надо брать обязательно, чтоб judgment по боссу попадало. Насчет 2/2 - вопрос. +5 judgment range и редкий бесплантый хил по себе и танку - не плохо, но есть лучше, на мой взгляд. Не путайте c Protector of the Innocent, который прокает с каждого хила. Judgment надо юзать как можно чаще - это да, нам с него мана возвращается, но все равно чаще чем раз в 6 сек (кулдаун), а на самом деле чаще чем раз в 10-15 сек (потому как надо ж еще хилять успевать) мы его не используем. Люди тестировали. За 1 босс-файт етот талант нахиливает на 60-100к максимум, то есть 1 поинт дает Вам 30-50к бесплатного хила. Ето 2 Дивайн-Лайта.
    - Beacon of Light: 1/1. "Че тут думать, Клюева? Последняя модель Жигулей!" (с)
    - Speed of Light: 2/2. Офигенныи талант, я бы сказал, - Талантище!!!. Holy Radiance - Лучший АОЕ хил в игре, так что, возможность юзать его раз в 30 сек - супер. +3% хейст – замечательно. A способность быстро бегать раз в 30 сек тоже очень приятно. Ha Magmaw после Pilar of Flame врубаем Holy Radiance и побежаааааали.
    - Sacred Cleansing: 1/1. Маджик диспел –must have. Хотя, по правде говоря в нынечних рейдах, диспелим мы очень мало. Я, правда, далеко не всех боссов еще видел ;-)
    Row 5:
    - Conviction: 0/3. Открываю всем секрет (ну кто еще не знает, конечно) - Conviction - багнутый талант (либо у него багнутый тултип). Он не увеличивает Ваш хил, Вместо этого он увеличивает хил по Вам. Том есть, любой хил по Вам, если на Вас висит Conviction будет больше на 3%. Единственная польза от этого - то что Вы хиляете сами по себе + хил от Protector of the Innocent и Enlightened Judgments будет тоже больше, значит танк получит больше через бикон, но эффект - минимальный. Тратить на это 3 поинта - ФФФ топку до патча
    - Aura mastery: 1/1. Есть люди которые не любят. Aura Mastery. Есть люди которые не любят. На самом деле в пересчете на дамаг, который она сокращает по рейду, ето самый ОП талант в игре. В рейдах нынче очень много магического АОЕ. Раз в две минуты снижать этот дамаг на 25-30% - не хило.
    - Paragon of Virtue: 2/2. Oчень хороший талант. Hand of Scrifice - хороший способ спасти танка. Avenging Wrath на 2 мин. кулдауне позволяет врубать его вместе с Divine Plea и продолжать лечить, пока она тикает. A Divine Protection А вообще можно юзать по кулдауну, когда АОЕ идет.
    Row 6
    - Tower of Radiance: 3/3. Гарантированныи генератор Holy Power. Мы нынче хиляем танка Дивайн-Лайтом, поэтому получаем поcтоянный приход Holy Power от этого таланта – must have.
    - Blessed Life 2/2. на самом деле этот талант под вопросом. В ПВП его брать необходимо, а в ПВЕ можно ограничиться 1/2. Мы получать от него Holy Power будем, в основном, во время АОЕ (а мы будем его получать во время АОЕ - люди тестировали). Так как АОЕ тикает чаще всего по нескольку раз, а прокать он может только раз в 8 сек, он нам и с 1/2 эту Holy Power прокнет. Вообщем выбор здесь идет между редкими случаями одиночного дамага по Вам (Арканотрон запустил в Вас бластом, Хальфус долбанул Шадоу Новой) и и лишнего прока Holy Power c этого damaga, либо еще 1 поинтом в Enlightened Judgments, откуда идет минимальныи хил, либо 1 поинт в Conviction откуда тоже идет минимальный хил.
    Row 7:
    - Light of Dawn: 1/1. Видел я паладинов, которые говорят, что их роль - хил танка, что в 10-ках смысла от этого таланта мало, и т.д. не верьте им. Талант замечательныи. Даже в 10-ках, при наличии пeтов либо когда рeйд стакается (а это часто), этот талант может хилить через бикон больше чем прямой Word of Glory по танку (при этом естественно и рейд хилится тоже).

    Protection (5):
    - Divinity: 3/3. Тут все понятно вообшем. Усиливсет наш хил, плюс хил по нам, что усиливает определенныи хил по танку через бикон, короче, берем.
    - Eternal Glory: 2/2. Тут на выбор. в 25-ке можно его и не брать. Там Light of Dawn очень часто отхилит танка лучше чем Word of Glory, no v 10-ке брать надо, да и в 25-ке тоже хорошо должно быть. Очень приятно, когда надо кого-то поднять, а оно прокнуло ;-) А главное, ето ж наш бесплатныи хил - маны не требует. Вообщем мой совет - брать.

    Retribution (5):
    - Crusade: 3/3. берем из-за +30% хил к Холи-Шоку. Это много. Мы Холи-Шок по кулдауну юзаем.
    - Imrpved Judgement: 2/2. Очень советую взять хотя бы 1/2. Насчет 2-го поинта - решаите сами. Я посчитал, что 10(5) ярдов к judgement range - лучше, чем все те маленькие хилы из холи-ветки.

    Еще 2 доcтоиных таланта: Rule of Law + Pursuit of Justice. Из холи ветки мы достать талантов не можем (там 31), поэтому, выбор идет между ними и Eternal Glory. Решайте сами, что для Вас важнее:
    - экстра Word of Glory на каждый 3й каст
    - +10% крит к Word of Glory
    - + к скорости передвиженя + редкая лишняя Holy Power

    остальное потом допишу....


    Добавлено (21.01.2011, 13:13)
    ---------------------------------------------
    Так, теперь про глифы:
    Prime:
    Выбирать приходится между:
    1. Holy Shock (+5% Holy Shock crit chance)
    2. Divine favor (+10 sec duration)
    3. Seal of Light (+5% All healing)
    4. Word of Glory (+10% Word of Glory Healing)

    2 и 4 - вне конкуренции. Между 1 и 3 - выбор Ваш. Мне больше нравится Divine Favor продолжительностью в пол-минуты чем + к криту холи шока. Скажем Холи шок бъет на 20к. Крит холи шок - на 30к (хиляльные спелы критуют только на 150%). всего, холи шок = ~20-25% от нашего общего хила. Итого глиф нам даст 0.05*0.5*0.2=0.005= +0.5% к нашему хилу (маловато:-) Divine Favor - это наш персональный Героизм (только лучше, потому что еще +20% к криту). Продлить его на 50% - очень даже неплохо.

    Major:
    Тут выбор побогаче:
    1. Beacon of Light (costs no mana)
    2. Cleansing (-20% mana cost)
    3. Divine Plea (+5% mana return / после патча +6% ;-)
    4. Divine protection (0% защиты от физического урона, зато 30% от магического)
    5. Divinity (Lay on hands дает нам +10% маны)
    6. Lay on Hands (снижает кулдаун на Lay on Hands с 10 до 7 минут)
    7. Light of Dawn (лечит 6 вместо 5 человек)
    8. Long Word (лечит на 50% сразу и на 50% ХОТом в течение 6 сек.)

    Тут вне конкуренции 3 и 5 - Манa будет кончаться, поэтому чем больше способов ее вернуть, тем лучше. Lay on Hands стал очень хорошим кулдауном в Катаклизме. Танк умирает медленно, мы его лечим тоже медленно, поэтому есть время увидеть, что он при смерти, отреагировать - влить в него 100% хп и получить 10% маны (а ето ~10к). Насчет последнего - сами решайте. Я долго ходил с Cleansing, но заметил, что в рейдах мы почти не диспелим нынче. В Героиках - да - хороший выбор. там диспелить надо много. Но в рейде ... Объясню, почему я взял 7. Light of Dawn:

    1 - Бикон нынче стоит копейки и вешается на 6 минут. Слишком мало толку.
    2 - как я уже сказал, в рейдах диспел почти отсутсвует.
    4 - Хороший выбор, так как мы получаем дамаг в основном во время АОЕ, а АОЕ обычно магические, но с учетом того, что у нас и так полно бесплатного хила по себе, плюс во время АОЕ обычно врубаются АОЕ хилы - мы и так не должны умереть
    6 - тоже интересно. лишняя мана на долгих файтах. Проблем с этим глифом несколько:
    а) в начале боя маны и так много, а если ее в начале не использовать, то 2-го раза не будет
    б) далеко не все бои длятся дольше 7 минут, я бы сказал - половина.
    с) Lay on Hands - такая штука которую хочется иметь off-cooldown. А если ее сжигать в начале боя для маны, то потом весь бой сидишь без мощного кулдауна
    8 - не очень нравится.... может быть, если тратить Word of Glory только на хил рейда, ХОТ будет вливаться туда, где иначе был бы оверхил. Но мы часто лечим танков. А значит - либо мы не можем тратить наш бесплантый хил (котрый составляет ~20% от общего количества), либо мы будем периодичски терять ХОТ-овуу часть, потому что она будет перезаписываться. Аргумет в зашиту глифа: если не брать талант Eternal Glory то у нас не должно быть много ситуаций, когда бы мы в течение 6 сек кастанули по танку 2 Word of Glory - Для нее ведь надо Holy Power набрать. Вообщем, в зависимости от Вашего спека и стиля, это может быть очень неплохим глифом.
    Остается 7. Light of Dawn. Преимущество-1: Даже в 10-ке полно ситуаций, когда рейд стоит скученно (по 5-6 человек), причем, практически на каждом файте. Поэтому Вы из этого глифа получаете более эффективный и полезный Light of Dawn. Преимущество-2: Если кастовать Light of Dawn на 6 человек, либо на 5+танк, то танк через бикон получит больше хила чем если кастовать прямо на танка Word of Glory. То есть мы с этим глифом не только рейд хилим лучше, но и танка. И еще момент - на самом деле, чтоб был эффект, надо кастануть его только на 5 человек (6 - Вы сами).

    Minor:
    Тут и выбора то нет. берите глифы для тех спелов, которые вы кастуете: Blessing of Kings, Blessing of Might, Seal of Insight

    Добавлено (21.01.2011, 13:29)
    ---------------------------------------------
    Статы:

    Интеллект - самый наш главный стат. Тут выбор только в тринкетах - если тринкет дает Вам интеллект - он скорее всего лучше (есть, конечно, экзотика всякая типа http://www.wowhead.com/item=59354 ).

    Из вторичных статов на данном этапе наш лучший стат - это Спирит. Если на предмете его нет - рефорджите в спирит. Если есть енчант со спиритом - ставьте его.
    После спирита идет Хейст. Если на предмете есть спирит но нет хейста - рефорджите в хейст.
    Третьим будет крит. Он и правда хуже хейста сейчас, не смотря на то что у нас есть таланты, которые дают нам пользу от крита, и то что оверхил теперь меньше.
    Ну и чемпион - Мастери. Мастери у нас - очень так-себешный. Его надо рефорджить всегда.

    Добавлено (21.01.2011, 13:37)
    ---------------------------------------------
    Tier11 Item-set:
    Не копите Валор-поинты на штаны и чест. У нас очень плохая айтемизация у Т11 сета, и очень слабые бонусы, особенно 2-piece бонус.
    Пока вы не вибили себе шлем и плечи, покупать станы с честом смысла нет. Ну а перчатки мы за репутастиу получаем. Тратьте Валор-поинты на Релик (нигде в другом месте вы эпический релик не получите) и Тринкет (он очень хороший). Потом - покупайте что хотите.

    Добавлено (21.01.2011, 14:26)
    ---------------------------------------------
    Мана реген:

    у Паладинов с маной все очень неплохо:
    - у нас есть Word of Glory + Light of Dawn, которые не тратят ману.
    - У нас все еще есть Divine Plea (и скоро ее очень неплохо баффнут)
    - у нас есть Seal of Insight (+4% base mana on a melee swing + 15% base mana on a judgment).

    Mой совет: "Try to use judgment on cooldown and melee when you can" - очень помогает...

    Добавлено (26.01.2011, 22:21)
    ---------------------------------------------
    На этой неделе Близзард оффициально объявили что талант Conviction работал неправильно, а также, что теперь с ним все в порядке - прохотфиксили. Люди на форумах говорят, что потестили и оно работает как надо, поэтому новый правильный билд будет выглядеть примерно так:
    http://www.wowhead.com/talent#scIozrkuufzhZc:mVcfsazMc

    Остальные 4 поинтa тратим как хотим. 3 я советую положить вот так:
    - 1 в Blessed Life, чтоб генерить лишную Holy Power во вемя АОЕ,
    - 1 в Eternal Glory, чтоб бесплатные Word of Glory получать,
    - 1 в Improved Judgment, чтоб Judgement range повысить.

    Проблема с 2/2 "Eternal Glory" в том, что там есть 15-секундный внутренний кулдаун - если мы начинаем спамить хилы (то есть, когда этот прок важен больше всего), нам нужно секунд 6 чтоб набрать 3 Holy Powerдля новой Word of Glory - кулдаун еще не пройдет.

    Проблема с 2/2 "Blessed Life" в том, что там тоже кулдаун - 8 секундм, а в рейдах мы дамаг получаем в основном во время АОЕ, которое длится несколько секунд, поэтому 1/2 "Blessed Life" будет не намного хуже чем 2/2.

    Я свой последний поинт кладу в Improved Judgment - лишние 10 ярдов означают больше возможности юзать Judgement - = больше маны + надежный аптайм для Judgments of the Pure.

    Финальный билд выглядит вот так:
    http://www.wowhead.com/talent#scIozrkuufkhoZcb:mVcfsazMc



    I am The Argent Dawn - Play Free Online Games


    Сообщение отредактировал Zhidomasson - Пятница, 21.01.2011, 19:54
     
    Форум New Legion » База знаний World of Warcraft » Классы » Holy Paladin Raid Guide [Архив] (Сам писал... Вдруг кому интересно ;-))
    Страница 1 из 11
    Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
New Legion World of Warcraft гильдия © 2017.
Дизайн сайта разработан Parievsky™.